Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незначительных деталей не бывает





 

В следующие восемнадцать месяцев группа Ратцлаффа еженедельно встречалась с Джобсом и демонстрировала свои последние разработки. Джобс требовал, чтобы они делали по нескольку вариантов каждого элемента нового интерфейса — меню, диалогов, кнопок, — чтобы он мог выбрать из них наилучший. Как мы увидим дальше, Джобс всегда просил делать все в нескольких вариантах, это касается средств аппаратного и программного обеспечения. На встречах с Ратцлаффом Джобс давал много советов относительно совершенствования дизайна, и работа над каждым элементом заканчивалась, лишь когда он был полностью удовлетворен.

Сделанные в «Макромедиа директор» макеты отличались динамичностью, но не являлись функциональной программой. Джобс мог открывать и закрывать окна, открывать меню и смотреть, как система будет работать. Но это была лишь анимация, а не работающий код. Работающий код был на другой машине, стоящей рядом с «Директором». Когда Джобсу показали код, он наклонился, уткнувшись носом в дисплей, и внимательнейшим образом его изучал, сравнивая с моделью интерфейса.

«Он сравнивал их — пиксель за пикселем, чтобы все точно совпадало, — рассказывает Ратцлафф. — Он придирался к каждой детали, тщательно рассматривал каждую мелочь, и если что-то не совпадало, кто-то из инженеров получал взбучку».

Невероятно, но группа Ратцлаффа потратила шесть месяцев на создание полосы прокрутки, чтобы удовлетворить Джобса. Полосы прокрутки — важная часть любой операционной системы, но это далеко не самый бросающийся в глаза элемент интерфейса пользователя. Тем не менее Джобс настаивал на том, чтобы полосы прокрутки выглядели хорошо, и дизайнерам пришлось делать одну версию за другой. «Необходимо было добиться совершенства», — пояснял Ратцлафф, смеясь над усилиями, потраченными на такую, казалось бы, мелкую деталь.

Первое время дизайнеры мучились, создавая подходящую прокрутку. То стрелочки были не того размера, то они не там располагались, то цвет был не тот. Полоса прокрутки должна выглядеть по-разному в активном окне и в фоновом. «Было довольно сложно подогнать их под остальной дизайн, — устало говорит Ратцлафф. — Мы бились с ними, пока не сделали все как надо. На это ушло очень, очень много времени».

 

Date: 2016-07-05; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию