Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 3.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Лабораторная работа 3.

Систематизация цифровых образовательных ресурсов, размещенных на федеральных образовательных порталах и

в каталоге «Образовательные ресурсы сети Интернет»

 

1. Выберите один из ниже приведенных порталов, или раздел в каталоге

Название портала адрес раздела комментарии
Российский общеобразовательный портал.   http://www.school.edu.ru/   Задание для 6 человек. Войдите в раздел «Каталог портала» и выберите подраздел «Начальная школа». Проанализируйте по ниже приведенным критериям первые 60 ресурсов (каждый студент берет 10 идущих подряд наименований). Заполните таблицу. Обобщите полученную информацию: виды ресурсов, качество представленных материалов, возможности использования ресурсов, размещаемых на данном портале в целом.
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ Задание для 4 человек. Войдите в раздел «Каталог» и выберите подраздел «Общее образование», затем «Начальное общее». Отсортируйте ссылки по «частоте обращений». Выберите только те ресурсы, которые не дублируются на порталах «Российский общеобразовательный портал» и «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (смотрите указание на поставщика информации). Проанализируйте по ниже приведенным критериям первые 40 ресурсов (каждый студент берет 10 наименований). Заполните таблицу. Обобщите полученную информацию: виды ресурсов, качество представленных материалов, возможности использования ресурсов, размещаемых на данном портале в целом.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Задание для 4 человек. В разделе «Каталог» выберите подраздел «Общее образование», Отсортируйте ресурсы по уровню образования, выбрав «Общее» и «Начальное общее», примените опцию «отобрать». Отсортируйте ссылки по дате поступления. Проанализируйте по ниже приведенным критериям первые 40 ресурсов (каждый студент берет 10 наименований). Заполните таблицу. Обобщите полученную информацию: виды ресурсов, качество представленных материалов, возможности использования ресурсов, размещаемых на данном портале в целом.
Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет». Раздел: СМИ образовательной направленности http://catalog.iot.ru/index.php?cat=20 Задание для 2 человек. В разделе «СМИ образовательной направленности» выберите минимум 8 ресурсов, отвечающих целям начальной школы, проанализируйте их по ниже приведенным критериям. Заполните таблицу. Обобщите полученную информацию: сравните все издания по значимости для профессиональной деятельности учителя (проранжируйте их). Обоснуйте свой выбор Милош+ Рекуненко
Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет». Раздел: электронные библиотеки, словари, энциклопедии http://catalog.iot.ru/index.php?cat=6 Задание для 2-3 человек. В разделе «Электронные библиотеки, словари, энциклопедии» проанализируйте ресурсы по ниже приведенным критериям. Заполните таблицу. Обобщите полученную информацию: сравните все издания по значимости для профессиональной деятельности учителя. Выберите из них те, которые отвечают целям начальной школы (проранжируйте их). Обоснуйте свой выбор.

 

2. Каждый из выбранных цифровых ресурсов опишите по следующим критериям:

1) уровень организации создавшей ресурс (сайт):

- федеральный

- региональный

- конкретная организация

- коллектив авторов

- отдельный автор (авторский сайт)

- другое

2) вид ресурса (сайта):

- сайт организации

- персональная страница

- собрание ресурсов (указать каких: научные статьи, методические рекомендации, конспекты уроков, разработки занятий, презентации, иллюстративный материал, материал для занятий, игры и т.п.)

- электронное издание

- электронная библиотека

- аннотация и реклама различной продукции (указать какой)

- целевой проект

- форум

- статья

- другое

3) аудитория, для которой в основном предназначен ресурс (сайт)

- воспитатели

- заведующие

- методисты

- родители

- дети (укажите возраст)

- учителя

- педагоги-исследователи

- другое

4) последнее обновление (дата опубликования ресурса)

5) ваше мнение о возможности использования данного ресурса (рекомендуете (для каких целей), не рекомендуете).

 

 

3. Заполните таблицу:

Название портала Название ресурса (сайта) Электронный адрес ресурса Уровень авторов ресурса (сайта) Вид ресурса (сайта) Целевая аудитория Последнее обновление Возможности использования ресурса ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕР
Российский общеобразовательный портал Большая детская библиотека   http://www.kid.ru/index3.php3 авторский коллектив электронная библиотека на сервере Kid.ru родители, учителя, дети последнее обновление библиотечных фондов не установлено; форум данного сайта действует по настоящее время Подборка текстов художественных произведений для детей. ….  

 

В том случае, если нет доступа к соответствующей странице или страница не читается, в таблице указать: «нет доступа»



<== предыдущая | следующая ==>
Знаки магов на ладони | Дополнительные интерактивы





Date: 2016-07-18; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию