Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа 3.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Лабораторная работа 3.
Систематизация цифровых образовательных ресурсов, размещенных на федеральных образовательных порталах и
в каталоге «Образовательные ресурсы сети Интернет»
1. Выберите один из ниже приведенных порталов, или раздел в каталоге
Название портала
| адрес раздела
| комментарии
| Российский общеобразовательный портал.
| http://www.school.edu.ru/
| Задание для 6 человек.
Войдите в раздел «Каталог портала» и выберите подраздел «Начальная школа». Проанализируйте по ниже приведенным критериям первые 60 ресурсов (каждый студент берет 10 идущих подряд наименований). Заполните таблицу.
Обобщите полученную информацию: виды ресурсов, качество представленных материалов, возможности использования ресурсов, размещаемых на данном портале в целом.
| Федеральный портал "Российское образование"
| http://www.edu.ru/
| Задание для 4 человек.
Войдите в раздел «Каталог» и выберите подраздел «Общее образование», затем «Начальное общее». Отсортируйте ссылки по «частоте обращений». Выберите только те ресурсы, которые не дублируются на порталах «Российский общеобразовательный портал» и «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (смотрите указание на поставщика информации). Проанализируйте по ниже приведенным критериям первые 40 ресурсов (каждый студент берет 10 наименований). Заполните таблицу.
Обобщите полученную информацию: виды ресурсов, качество представленных материалов, возможности использования ресурсов, размещаемых на данном портале в целом.
| Единое окно доступа к образовательным ресурсам
| http://window.edu.ru/
| Задание для 4 человек.
В разделе «Каталог» выберите подраздел «Общее образование», Отсортируйте ресурсы по уровню образования, выбрав «Общее» и «Начальное общее», примените опцию «отобрать». Отсортируйте ссылки по дате поступления. Проанализируйте по ниже приведенным критериям первые 40 ресурсов (каждый студент берет 10 наименований). Заполните таблицу.
Обобщите полученную информацию: виды ресурсов, качество представленных материалов, возможности использования ресурсов, размещаемых на данном портале в целом.
| Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет». Раздел: СМИ образовательной направленности
| http://catalog.iot.ru/index.php?cat=20
| Задание для 2 человек.
В разделе «СМИ образовательной направленности» выберите минимум 8 ресурсов, отвечающих целям начальной школы, проанализируйте их по ниже приведенным критериям. Заполните таблицу.
Обобщите полученную информацию: сравните все издания по значимости для профессиональной деятельности учителя (проранжируйте их). Обоснуйте свой выбор Милош+ Рекуненко
| Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет». Раздел: электронные библиотеки, словари, энциклопедии
| http://catalog.iot.ru/index.php?cat=6
| Задание для 2-3 человек.
В разделе «Электронные библиотеки, словари, энциклопедии» проанализируйте ресурсы по ниже приведенным критериям. Заполните таблицу.
Обобщите полученную информацию: сравните все издания по значимости для профессиональной деятельности учителя. Выберите из них те, которые отвечают целям начальной школы (проранжируйте их). Обоснуйте свой выбор.
|
2. Каждый из выбранных цифровых ресурсов опишите по следующим критериям:
1) уровень организации создавшей ресурс (сайт):
- федеральный
- региональный
- конкретная организация
- коллектив авторов
- отдельный автор (авторский сайт)
- другое
2) вид ресурса (сайта):
- сайт организации
- персональная страница
- собрание ресурсов (указать каких: научные статьи, методические рекомендации, конспекты уроков, разработки занятий, презентации, иллюстративный материал, материал для занятий, игры и т.п.)
- электронное издание
- электронная библиотека
- аннотация и реклама различной продукции (указать какой)
- целевой проект
- форум
- статья
- другое
3) аудитория, для которой в основном предназначен ресурс (сайт)
- воспитатели
- заведующие
- методисты
- родители
- дети (укажите возраст)
- учителя
- педагоги-исследователи
- другое
4) последнее обновление (дата опубликования ресурса)
5) ваше мнение о возможности использования данного ресурса (рекомендуете (для каких целей), не рекомендуете).
3. Заполните таблицу:
Название портала
| Название ресурса (сайта)
| Электронный адрес ресурса
| Уровень авторов ресурса (сайта)
| Вид ресурса (сайта)
| Целевая аудитория
| Последнее обновление
| Возможности использования ресурса
| ПРИМЕЧАНИЕ
| ПРИМЕР
| Российский общеобразовательный портал
| Большая детская библиотека
| http://www.kid.ru/index3.php3
| авторский коллектив
| электронная библиотека на сервере Kid.ru
| родители, учителя, дети
| последнее обновление библиотечных фондов не установлено;
форум данного сайта действует по настоящее время
| Подборка текстов художественных произведений для детей.
….
|
|
В том случае, если нет доступа к соответствующей странице или страница не читается, в таблице указать: «нет доступа»
Date: 2016-07-18; view: 273; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|