Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейтинговая форма контроля успеваемости ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задачами рейтинговой формы контроля успеваемости являются: – повышение учебной мотивации обучающихся путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы; – повышение уровня организации образовательного процесса; – обеспечение объективности процедуры оценки знаний обучающихся; – активизация самостоятельной работы обучающихся в учебном процессе. Рейтинг – числовая величина, характеризующая успешность освоения обучающимися одной или нескольких дисциплин, практик, научно-исследовательской работы в течение определенного периода обучения (семестр, учебный год, весь период обучения). Виды рейтинга: текущий, премиальный, экзаменационный (зачетный), суммарный, совокупный семестровый, обобщенный. Текущий рейтинг определяется как сумма баллов, набираемая студентом за выполнение предусмотренных технологической картой контрольных мероприятий в процессе: – изучения дисциплины; – выполнения курсового проекта (работы); – выполнения научно-исследовательской работы; – прохождения практики. Максимально возможная величина текущего рейтинга составляет 60 баллов. В случае если студент не набрал 35-ти баллов текущего рейтинга, к текущему рейтингу прибавляются компенсационные баллы за выполнение дополнительных заданий (по согласованию с преподавателем). Если текущий рейтинг больше либо равен 55 баллам, то студент имеет право, без прохождения промежуточной аттестации, получить отметку по соответствующей шкале в день экзамена (зачета). Пороговое значение текущего рейтинга составляет 35 баллов. Если текущий рейтинг меньше 35-ти баллов, то студент не допускается к экзамену (зачету). Премиальный рейтинг определяется как сумма баллов, набираемая студентом в течение отчетного периода за творческую деятельность: участие в олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах, решение задач повышенной сложности и т.д. Максимально возможная величина премиального рейтинга составляет 30 баллов (за весь период до итогового мероприятия). Премиальный рейтинг учитывается только в том случае, если студент имеет текущий рейтинг не менее 35 баллов. Экзаменационный (зачетный) рейтинг определяется как сумма баллов, набираемых студентом в ходе сдачи экзамена (зачета). Экзаменационный рейтинг может составлять от 20 до 40 баллов. Суммарный рейтинг определяется как сумма баллов, набранных студентом в процессе освоения раздела образовательной программы (текущий и премиальный рейтинг), и баллов, набранных на экзамене или зачете (экзаменационный рейтинг). Суммарный рейтинг может составлять от 55 до 100 баллов. Значение суммарного рейтинга определяет оценку по 5-балльной шкале в соответствии с табл. 1.
Таблица 1 – Перевод суммарного рейтинга из 100-балльной шкалы в традиционную шкалу оценок
Совокупный рейтинг определяется как среднеарифметический рейтинг, полученный студентом по всем разделам образовательной программы, осваиваемым в данном семестре. Обобщенный рейтинг определяется как среднеарифметический рейтинг, полученный студентом по всем разделам образовательной программы в течение определенного периода обучения. Курсовой проект (работа), выполняемая в рамках освоения дисциплин оценивается по 100-балльной шкале. При этом до 60 баллов отводится на оценку текущей работы студента, от 20 до 40 баллов – на оценку, полученную на защите.
Оценочные шкалы
При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена успеваемость обучающегося оценивается по 4-балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». В табл. 2 представлены требования и критерии оценивания при аттестации в форме экзамена.
Таблица 2 – Соответствие оценок и требований к результатам аттестации в форме экзамена
При проведении промежуточной аттестации в форме зачета успеваемость студента оценивается по системе «зачтено» и «не зачтено». В табл. 3 представлены требования и критерии оценивания при аттестации в форме зачета.
Таблица 3 – Соответствие оценок и требований к результатам аттестации в форме зачета
При проведении промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета успеваемость обучающегося оценивается по 4-балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Соответствие оценок и требований к результатам аттестации в форме дифференцированного зачета полностью соответствует оценке и требованиям к результатам аттестации в форме экзамена. При проведении промежуточной аттестации в форме выполнения и защиты курсового проекта или курсовой работы успеваемость обучающегося оценивается по 4-балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». В табл. 4 представлены требования и критерии оценивания при аттестации в форме выполнения и защиты курсового проекта или курсовой работы.
Таблица 4 – Соответствие оценок и требований к результатам аттестации в форме выполнения и защиты курсового проекта или курсовой работы
|