Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормоза типа V-brake.Самый распространенный тип тормозных систем на сегодняшний день. Несмотря на наступление "по всем фронтам" дисковых гидравлических систем, "ви-брейки" до сих пор остаются надежным вариантом для огромного числа любителей велосипеда. Конструкция тормозов этого типа предусматривает крепление тормозных рычагов на раме, аналогично кантилеверным тормозам. Тормозной тросик подводится сбоку к верхней части рычага и сжимает обе "ножки" тормоза. Это простая и гениальная конструкция в качественных тормозах дополняется картриджными колодками и системой параллельного подвода колодок, которая обеспечивает лучшую модуляцию и долговечность колодок. Картриджные колодки, устанавливающиеся практически на всех тормозах среднего и высокого класса, состоят из алюминиевой оправки и самой колодки, которая "задвигается" в нее и фиксируется специальным шплинтом. В общем случае, такие колодки работают лучше и служат дольше. Разумеется, огромное значение здесь имеет материал колодок, который в тормозах среднего и высокого уровня более качественен. Как следствие - такие колодки обладают лучшими тормозными свойствами и меньше изнашиваются. Суть параллельного подвода колодок ясна из названия: с помощью специальных тяг колодки на всем протяжении хода подходят к ободу без "перекоса". Такая система реализована, например, в группах LX, XT и XTR корпорации Shimano и модели Arch Rival фирмы Avid (она имеет так называемую "арочную" систему параллельного подвода колодок). Существуют, тем не менее, тормоза V-brake высшего уровня, не имеющие системы параллельного подвода колодок. Они почти столь же эффективны, как системы с параллельным подводом колодок благодаря идеально выверенной конструкции и качественным колодкам. При этом они лишены специфического недостатка "параллелок", у которых после длительной эксплуатации колодки начинают "люфтить". Примеры подобных тормозов - Cane Creek Direct Curve 5 и Avid Titanium. В общем случае, тормоза типа V-brake обладают удовлетворительной модуляцией и эффективностью, хорошей мощностью торможения и надежностью. Они легко ремонтируются в полевых условиях и отлично зарекомендовали себя в больших и малых походах. Наилучших показателей на системе типа V-brake можно достичь, используя высококачественные тормозные ручки, сами тормоза, троса и рубашки в сочетании к керамическими ободами. Такой комплект будет очень дорог, но является самым эффективным из всех систем типа V-brake.
|