Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условные знаки для обозначения воздушной и





МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ДИСПЕТЧЕРСКОМ НА

ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ ВС

 

 

Фактическое время пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ) по докладу экипажа ВС – на линии движения в месте, соответствующем фактическому времени пролета) ставится точка.  
Расчетное время пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ) – на линии движения ВС в месте, соответствующем расчетному времени пролета, ставится отсечка.  
Вход ВС в зону (район) смежного диспетчерского пункта с диспетчером согласован – в конце линии движения ВС над номером борта ставится точка.  
ОВД ВС передал диспетчеру смежного диспетчерского пункта, связь с ним закончена – в конце линии движения ВС ставится две отсечки.  
Информация о движении ВС передана в органы ПВО – в начале линии движения ВС, перед номером борта ВС, сплошной линией наносится окружность.  
Информация о движении ВС передана в ЗЦ ЕС ОрВД, полет согласован – в начале линии движения ВС, перед номером борта ВС пунктирной линией наносится окружность.    
Информация о движении ВС передана диспетчеру смежного диспетчерского пункта – в конце линии движения ВС ставится «галочка».  
Изменение эшелона – длина стрелы (красного цвета) показывает время начала и окончания маневра по изменению высоты.  
Место ВС, определенное с помощью системы наблюдения ОВД (радиолокатора), - в месте, соответствующем фактическому времени пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ), ставится точка и буква Л.  
Место ВС, определенное с помощью системы наблюдения ОВД (радиолокатора) в полярных координатах от места установки радиолокатора, - А (азимут) = 130°, S (удаление) = 140км.  
    Расхождение ВС по пересекающимся воздушным трассам на одном эшелоне при наличии радиолокационного контроля – точка пересечения трассы более скоростным ВС обозначается буквой Л, от нее проводится горизонтальная стрелка до пересечения с линией движения менее скоростного ВС.  
Расхождение ВС по пересекающимся воздушным трассам на одном эшелоне при отсутствии радиолокационного контроля – точка пересечения воздушной трассы первым ВС обозначается отсечкой, от нее проводится вертикальная стрелка до пересечения с линией движения другого ВС.  
Прогнозируемая конфликтная ситуация (сближение) между ВС – точка пересечения линии движения ВС на графике обводится окружностью (красного цвета), над которой записывается расчетное время схождения ВС.  
Приборная скорость ВС – рядом с латинской буквой V ставится значение приборной скорости.  
Путевая скорость ВС – рядом с латинской буквой W ставится значение путевой скорости.  
Разведение ВС на встречных курсах с отворотом от линии заданного пути – отсечки на линии движения ВС означают начало и окончание маневра, буква Л ставится в месте, соответствующем фактическому расхождению.  
ВС направлено на запасный аэродром или возвращается на аэродром вылета – на линии движения ВС по фактическому времени ставится точка (петля) и от нее проводится новая линия движения ВС.  
Полет ВС выполняется в визуальных условиях – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «ВИЗ».  
ВС выполняет полет сверх облаков – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «С/О».  
ВС выполняет полет в облаках – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «ОБ».  
ВС выполняет полет между слоями облачности – со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «М/С».  
30

ВС выполняет полет в условиях обледенения – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится условный знак обледенения:
  сильное
  умеренное;
  слабое.
    ВС выполняет полет в условиях болтанки – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится условный знак болтанки:
  сильная;   умеренная.
В данном районе фронтальная гроза – на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой радом со знаком, обозначающим грозу R, ставится буква Ф.  
В данном районе внутримассовая гроза – на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой рядом со знаком, обозначающим грозу R, ставится буква В.  
В данном районе грозовое положение (кучево-дождевая облачность) – на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой надписывается пунктиром знак R, обозначающий грозовое положение.  
ВС выполняет специальное задание – на линии движения ВС ставятся две вертикальные точки и надписывается номер (позывной) ВС (красным цветом).  
ВС выполняет рейс литером – на линии движения ВС перед номером борта ставится буква, обозначающая литер.  
ВС выполняет полет на аэрофотосъемку – на линии движения ВС после номера борта указывается высота полета в метрах, над бортовым номером ставится буква С.  
ВС выполняет полет на эшелоне по ПВП – на линии движения ВС перед значением эшелона в сотнях метров ставится coкращённоe обозначение «ПВП».  
ВС выполняет полет ниже нижнего эшелона по ПВП – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «ПВП» без указания высоты полета.  
ВС выполняет полет ниже нижнего эшелона по особым ПВП – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «ОПВП» без указания высоты полета.  
ОВД ВС с использованием вторичной радиолокации – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «ВРЛ».  
  ВС выполняет полет с отказавшими радиотехническими средствами на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «РТС».  
  Донесение АЙРЕП передано дежурному инженеру-синоптику АМГС (АМЦ) – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «АЙРЕП» и сверху «галочка».  
    ОВД осуществляется с использованием «Метода числа «М» - на линии движения ВС после номера борта ставится буква М и значение числа М.  
  На линии движения ВС по времени срабатывания СПОС на ИВО ставится отсечка и надписывается позывной ВС и СПОС.  
  На линии движения ВС по времени получения сообщения от экипажа ВС о срабатывании ТКАС ставится отсечка и надписывается номер (позывной) ВС и ТКАС.
  Запрещение снижения с указанием времени.  
      Запрещение набора высоты с указанием времени.

Приложение № 3

к типовым Технологиям,

утвержденным приказом

Росаэронавигации

от 14.11.2007 № 108

 

Date: 2016-07-18; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию