Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типовые задачи к экзамену по основам информатики
1. Определить максимальное значение функции в интервале и соответствующее ему значение методом последовательного перебора точек, разбивая интервал на участков одинаковой длины . Исходные данные:
2. Вычислить определенный интеграл методом трапеций, разбивая интервал на участков одинаковой длины . Исходные данные: Указания к решению задачи: значение получить путем суммирования площадей трапеций .
3. Определить кратчайшее расстояние от точки с координатами до прямой и соответствующее ему значение методом последовательного перебора точек в интервале с шагом . Исходные данные:
4. Решить систему уравнений методом последовательного перебора точек в интервале с шагом . Проверить правильность решения системы, подставляя найденные и в уравнения системы. Исходные данные: Указания к решению задачи: интервал от до содержит решение системы, если выполняется условие , где - разности между значениями при и , выраженными из первого и второго уравнения системы. 5. Вычислить сумму членов ряда с точностью . Исходные данные: . Указания к решению задачи: при вычислении суммы ряда использовать рекуррентную формулу, связывающую следующий член ряда с текущим: .
6. Вычислить сумму . Исходные данные:
7. Вычислить значения функции с шагом в диапазоне и сумму данных значений. Исходные данные:
8. Найти все корни уравнения методом последовательного перебора точек в интервале с шагом . Проверить правильность найденных корней. Исходные данные:
9. Вычислить выражение при и .
10. Найти сумму значений функции в диапазоне с шагом
11. Точка движется по маршруту AOB: на участке AO точка имеет постоянную скорость ; на участке OB - постоянную скорость . Определить расстояние так, чтобы время движения точки по указанному маршруту было минимальным. Для определения использовать метод последовательного перебора точек в интервале с шагом . Исходные данные: ; ;
12. Стержень ОА вращается вокруг точки O в вертикальной плоскости, образуя угол с горизонтальной поверхностью. К нему шарниром присоединен стержень AB, нижний конец которого скользит по данной поверхности. Определить угол в радианах и градусах, при котором площадь треугольника OAB будет максимальной. Значение искать методом последовательного перебора в интервале с шагом . Исходные данные:
13. Даны стороны и треугольника ABC. Вычислить длину стороны AC, так чтобы площадь треугольника ABC была максимальной. Задачу решать методом последовательного перебора значений в интервале с шагом Указание к решению задачи площадь треугольника ABC определять по формуле Герона: , где - полупериметр треугольника. Исходные данные:
|