Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовая работа (проект) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
по дисциплине (название дисциплины в соответствии с учебным планом)
ТЕМА: (название темы в соответствии с распоряжением о закреплении тем курсовых работ (проектов))
Выполнил (а) студент (ка) группы __________________
________________________________ (фамилия, инициалы) ________________________________ (подпись)
Научный руководитель ________________________________ (должность, уч. степень, уч. звание) ________________________________ (фамилия, инициалы) _____________________ (подпись)
Санкт-Петербург 20___ Приложение В Пример оформления страницы с содержанием выпускной квалификационной работы и (или) курсовой работы (проекта) Содержание Введение 4 Глава I. Маркетинговые исследования как важнейший элемент процесса разработки и внедрения новой услуги 1.1. Основные направления исследований в маркетинге 8 1.1.2. Понятие и роль маркетинга в туризме…………………………………...12 1.1.3. Сущность и задачи маркетинговых исследований……………………...15 2.2. Особенности маркетинговых исследований в туризме……………….…18 2.3. Методические основы маркетинговых исследований……………………23 2.3.1. Методы проведения маркетинговых исследований……….……………26 3.3. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование…………………31 3.4. Понятие туристской услуги………………………………………………...34 4.5. Прогнозирование спроса на туристские услуги…………………………..36 Глава II. Анализ деятельности предприятия на примере компании «Континент». 2.1. Общая характеристика ООО «Континент»……………………………….37 2.2. Организация работы компании…………………………………………….39 2.3. Основные параметры рынка и его целевых сегментов……….………….41 2.5. Информационное обеспечение ООО «Континент»………………………51 2.6. Конкурентоспособность предприятия…………………………………….53 Глава III. Разработка и продвижение новой туристской услуги 3.1. Анализ туристского рынка г.Санкт – Петербурга и выбор перспективного направления для создания нового предложения……..……………………….55 3.2. Технология формирования нового тура…………………..……………….60 3.3. Экономическое обоснование стоимости нового тура……………………67 3.4. Программа продвижения тура……………………………………………..70 Заключение……………………………………………………………………….77 Список использованных источников………………………………………...…81 Приложение А……………….……………… …………………….…………….84 Приложение Б……………..………………… …………….……..………..…..85 Приложение В..……………….……………..………………………………..….86 Приложение Г…..………………………………………………………………..87 Приложение Д…..……………………………………………………………….91
Date: 2016-07-18; view: 245; Нарушение авторских прав |