Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ





В

ам понравилось? Надеюсь, что да. Каждый раз, оказываясь в торговом зале, я убеждаюсь, что в эту игру стоит играть. А когда вы одерживаете победу, о-о-о! Дело не только в том, что вы снимаете сливки, но и в том, что магазин и, еще важнее, ваш покупатель тоже оказываются в выигрыше.

Карьера продавца не из легких. Я много лет терзал себя мыслями, почему в свое время не стал адвокатом, врачом или каким-нибудь другим «профессионалом». Честно говоря, я был из тех, кому приходится лезть в карман за словом, и мне казалось — я обречен стать одним из многих. А потом случилось то, что случилось. Я решил побольше узнать о торговле и сделал это.

Сегодня я чувствую, что действительно могу называть себя профессионалом. Торговля мне не просто нравится — она стала моей страстью. И это то, что я знаю очень хорошо. Существует не так много областей, в которых я мог бы назвать себя экспертом или профессионалом, а торговля дала мне уверенность в том, что я состоялся.

И вы можете сделать свой выбор и получить свой шанс. Не обязательно отправляться в колледж, но вы должны стать студентом. Не обязательно работать в самом лучшем месте, но нужно работать так, чтобы стать самым лучшим. Не обязательно общаться с покупателями, которые «стоят» миллион долларов, но вы должны обращаться с каждым покупателем так, словно он миллионер. И самое главное — вы должны хотеть добиться успеха.

Я очень горжусь тем, что данная система торговли является наиболее часто используемой системой розничной торговли в мире. Может быть, это следствие того, что в ней много практических советов или она представляет собой логическую последовательность шагов. Или, может быть, потому что она стала результатом большого опыта работы в торговом зале и ее легко понять. Я знаю, если вы дадите шанс информации, содержащейся в этой книге, то приведенные в ней методики и стратегии превратят многих ваших потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает.

Начиная с ежедневной предварительной проверки и заканчивая подтверждениями и приглашениями, я старался не тратить ваше время на методики, которым трудно следовать или которые вам не понравятся.



Пусть каждый шаг станет для вас целью, достигнув которой, вы будете двигаться дальше. Вы обнаружите, что если относиться к каждому шагу именно так, вам будет гораздо легче добиться нужного конечного результата, а именно осуществления продажи.

И наконец, обслуживать покупателей лучше всего путем честной и дружеской торговли. У ваших покупателей всегда будет выбор, где делать покупки. И если с ними плохо обращаться, они будут уходить от вас целыми группами, а отвоевывать их обратно вам придется по одному. И не забывайте, что для вас всегда ВРЕМЯ ШОУ!

 

THE FRIEDMAN GROUP RETAIL CONSULTING & TRAINING

(Консалтинг и тренинг в области розничной торговли)

The Friedman Group была организована в 1980 году для обеспечения профессионального обучения (и управления) персонала розничной торговли. Все предложенные программы были составлены специалистами, большой опыт которых в розничной торговле позволил превратить теоретические концепции в практические и наглядные системы, работающие в реальной жизни. Каждый год The Friedman Group обеспечивает рост продаж на миллионы долларов, включая и самых крупных, и самых мелких розничных торговцев во всем мире.

Компания The Friedman Group начала свою деятельность в России в 2004 году и в настоящее время имеет возможность проводить учебные программы в странах СНГ и Восточной Европы. Программы Гарри Фридмана помогают компаниям активно развивающегося розничного сектора эффективно организовать управление персоналом. Российским компаниям, менеджеры которых прошли обучение по программам Фридмана, удалось значительно повысить как общую результативность своей работы, так и индивидуальные показатели по отдельным торговым точкам, департаментам и командам.






Date: 2016-07-18; view: 19; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию