Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как вам поможет знание продукта





Издавна существует спор о том, что важнее: знание продукта или умение продавать. Дело в том, что вы не должны выбирать первое или второе, а уделить внимание обеим областям.

Профессиональные продавцы должны владетьтехникой и стратегией профессиональнойпродажи, а также иметь достаточные знания,чтобы уверенно отвечать на вопросыпокупателей о своих товарах

Не обманывайте сами себя: проявив определенное прилежание, вы быстро узнаете достаточно, чтобы давать компетентные ответы на вопросы покупателей. Какими особыми свойствами обладает тот или иной товар? Что отличает данный товар от другого с такой же ценой или такого же качества? Как ваш товар работает? Какова гарантия производителя или вашей компании? Как с этим обращаться?

Разве вам самим не бывает неприятно, когда вы покупаете какой-то товар и оказывается, что знаете о нем больше, чем продавец (а вы ничего не знаете)? Покупатели надеются, что вы разбираетесь в товарах, которые продаете, и они высоко ценят, когда вы действительно оказываетесь таким экспертом

Вот несколько причин, по которым знание продукта поможет вам в повседневной работе:

1. Это делает вас именно таким профессионалом, каким вас хотят видеть покупатели.

2. Это дает вам уверенность в себе.

3. Вы получаете возможность гордиться своим товаром.

4. Вы сможете более эффективно справляться с возражениями.

5. Это экономит время.

6. Это помогает вам уверенно «переключаться» с одного товара на другой.

7. Вы сможете более эффективно определить потенциальные предложения дополнительного товара.

8. Это позволит вам помочь покупателю с подготовкой или освоением продукта.

9. Вы сможете дать советы по эксплуатации

10. Вы сможете информировать постоянных покупателей о новых поступлениях и других новинках.

11. Это позволит вам отвечать на технические вопросы.

12. Это повысит доверие к вам со стороны покупателей.

13. Ваши демонстрации будут проходить более гладко.

14. Вы сможете делать презентации по индивидуальному заказу.

15. Вы сможете лучше удовлетворять запросы или потребности покупателей.

Возьмите на себя ответственность. Если в вашем магазине нет системы получения знаний о продуктах, начните спрашивать ваших коллег-продавцов, менеджера магазина, закупщиков или поставщиков. Не позволяйте никому препятствовать вашему превращению в такого профессионала, каким вы хотите стать.

 







Date: 2016-07-18; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию