Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вневедомственной охраны, его необходимость и назначениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Все стороны деятельности подразделений вневедомственной охраны полиции имеют плановую основу. Одним из основных планирующих документов является финансовый план подразделения, основная задача которого ¾ финансовое обеспечение всех направлений служебной деятельности. Финансовое планирование предусматривает: - определение реального размера ожидаемых доходов по источникам их поступлений; - обоснование сметы расходов, согласование ее с вышестоящими органами; - распределение имеющихся денежных средств в соответствии со сметой расходов; - выделение приоритетов в расходовании денежных средств на дальнейшее развитие и совершенствование вневедомственной охраны, укрепление ее материально-технической базы (приобретение средств индивидуальной защиты, автотранспорта, радиостанций, и т.д.); - стимулирование качества труда сотрудников охраны за счет дифференцированной системы его оплаты и осуществления социальных программ. В настоящее время формой финансового плана в подразделениях является баланс (смета) доходов и расходов ¾ план поступления денежных средств и план их использования. Смета составляется на год с поквартальной разбивкой. В доходной части сметы указывается средства, которые должны поступать за охрану объектов. В расходной части указывается сметные ассигнования по соответствующим статьям расходов на содержание и дальнейшее развитие подразделения. На начало каждого года разработку проекта сметы осуществляют работники финансового аппарата. Проект сметы подписывают составитель и начальник подразделения, а затем представляют его в указанные сроки в республиканские, краевые, областные управления вневедомственной охраны для проверки и составления сводных смет. Проекты сводных смет направляются в ГУВО МВД Российской Федерации. После рассмотрения и утверждения сметы ГУВО в ФЭД МВД Российской Федерации, утвержденные сметы доводятся до региональных управлений, отделов и отделений для исполнения. Каждое подразделение обязано строго соблюдать сметную дисциплину и отчитываться поквартально и за год об исполнении сметы. В связи с изменением цен, размера доходов, непредвиденными расходами и другими обстоятельствами сметы должны быть своевременно скорректированы. Смета составляется после проведения экономического анализа финансово-экономической деятельности подразделения. Составление сметы начинается с определения ожидаемых доходов. Распределение средств по расходным статьям сметы производится на основе экономического анализа, после определения необходимых расходов и приоритетов в расходовании денежных средств на дальнейшее развитие и совершенствовании охраны. При планировании расходования денежных средств должны принимать участие не только финансовые работники и начальники подразделений, но и другие заинтересованные должностные лица, которые на основе нормативных документов должны правильно рассчитать и сделать заявку на необходимые вложения. Планирование расходов строится на принципах нормативного определения затрат по статьям расходования специальных средств, только в соответствии с их целевым назначением и строгим режимом экономии. Включаемые в смету расходы должны быть обоснованными соответствующими расчетами по каждой статье, исходя из штатной численности личного состава подразделения, действующих норм и цен. Планирование и расходование средств по смете носит строго целевой характер, то есть они предназначаются на конкретные, четко определенные цели, и произвольное расходование средств недопустимо. Наибольший удельный вес в структуре расходов подразделений занимает фонд оплаты труда. Удельный вес фонда оплаты труда значительно ниже в подразделениях, где наиболее совершенная организационная структура охраны объектов, например широкое и комплексное применение технических средств централизованной охраны, сочетание видов охраны, использование служебных собак и т.д. Успешная финансово-хозяйственная деятельность подразделений вневедомственной охраны возможна только на основе тщательного и продуманного планирования доходов и расходов, обязательного и точного исполнения сметы. Расходование средств должно осуществляться строго в соответствии с их распределением по статьям. Контроль за исполнением сметы подразделениями осуществляется вышестоящими организациями с помощью предоставляемых ежеквартально бухгалтерских отчетов, проведения ревизий и проверок. Важно организовывать постоянный контроль за исполнением сметы в самом подразделении охраны на основе экономического анализа с использованием оперативных данных. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в 2011 году изменилось правовое положение отделов вневедомственной охраны, которые приобрели статус казенных учреждений. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ казенное учреждение ¾ учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг в целях реализации предусмотренных законом полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет бюджетных средств. Таким образом, деятельность подразделений вневедомственной охраны полиции имеет статус государственной услуги. Плата за услуги по-прежнему будет зачисляться в полном объеме в федеральный бюджет (статья 47 закона «О полиции»). Согласно приказу МВД России от 25 сентября 2012 года № 884 «О формах статистической отчетности «1-ВО» и «2-ВО»», с января 2013 года вводятся в действие формы статистической отчетности «1-ВО» и «2-ВО». Форма «1-ВО» представляет собой отчет о результатах работы подразделений вневедомственной охраны полиции, а форма «2-ВО» ¾ отчет об организации охраны имущества граждан и организаций подразделениями вневедомственной охраны полиции. Date: 2016-07-18; view: 194; Нарушение авторских прав |