![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Виды и методы ремонта автомобилей.Стр 1 из 60Следующая ⇒
I.Введение. Общие положения Технология технического обслуживания - это последовательность выполнения работ по обеспечению требуемых показателей состояния машин и их составных частей. Показатели состояния характеризуются тремя значениями – номинальным, допустимым, предельным. Номинальное значение показателя определяет состояние новой или отремонтированной машины (составной части), прошедшей обкатку. Допустимое значение показателя соответствует исправному техническому состоянию машины (составной части), т. е. состоянию, обеспечивающему ее эксплуатационные показатели в заданных пределах. Предельное - это максимально или минимально допустимое значение показателя, при котором дальнейшая эксплуатация машины (составной части) становится неэффективной, опасной либо может привести к отказу или аварии. Состояние машин, определяемое номинальными значениями показателей, обеспечивается при изготовлении их на заводе, ремонте или техническом обслуживании. В процессе использования состояние машин изменяется под воздействием нагрузки и окружающих факторов. Пока показатели состояния остаются в пределах допустимых значений, продолжается эксплуатация машин, когда же они достигают предельных значений, эксплуатация приостанавливается и проводится техническое обслуживание. Техническое состояние машин изменяется также при их транспортировании и хранении. Цель предмета:
–Изучить основные направления технологии ремонта, рационального подхода к использованию технической базы ремпредприятий, практических навыков проведения ремонтных работ; –Ознакомления с основными нормативно-техническими документами по ремонту и требованиями к охране окружающей среды и технике безопасности при проведении ремонтных работ; –Изучить производственный процесс ремонта машин и его составных частей в том числе: •основные сведения о технологических процессах ремонта; •направления современных способов восстановления деталей; •технологию и особенности ремонта отдельных деталей и агрегатов некоторых типов машин; •требования к техническому состоянию машин после ремонта; •средства механизации ремонта; •методологию научного подхода к проблеме ремонта и основные теоретические вопросы, касающиеся процессов, приводящих машины к потере работоспособности; •методику составления технологических процессов ремонта, •методику расчета основных характеристик ремонтного предприятия, • вопросы защиты окружающей среды; –Уметь разрабатывать и внедрять мероприятия в области экономии сырья, снижения трудозатрат и потерь рабочего времени, составлять карты на ремонт оборудования, рассчитывать основные параметры ремонтного предприятия. Виды и методы ремонта автомобилей. Ремонт машин - комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности изделия. Таким образом, ремонт машин заключается в восстановлении их работоспособности, и состоят в основном: –из разборочно-сборочных работ; –восстановительных, –моечных, –дефектовочных и других работ. В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт оборудования подразделяется на следующие виды: –текущий (ТР), – капитальный (КР), –подъёмочный (ПР), –годовой (ГР). ТР - ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности машины (оборудования) и состоящий в замене и восстановлении ее отдельных частей и их регулировке. При ТР производится частичная разборка машин на агрегаты, ремонт части агрегатов с заменой износившихся деталей новыми или восстановленными, а расходы на проведение ремонта относят за счет текущих затрат производства. ТР производится по потребности и определяется при осмотре машин механизатором, механиком либо другим лицом, отвечающим за работу машин. Подъемный ремонт предполагает проведение ремонтных работ широким фронтом, когда восстановительному ремонту подлежат все основные узлы, агрегаты и системы. В автотракторной технике такой вид ремонта встречается редко. Годовой ремонт распространяется как правило на прицепной транспортный состав работающий в особых условиях с частыми повреждениями. Капитальный ремонт - ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному (80 %) восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые с их регулировкой. При КР машины разбираются на агрегаты, агрегаты на узлы и детали. Износившиеся детали заменяются новыми или восстановленными. КР, как правило производится на специализированных предприятиях, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание. Направление автомобилей и их составных частей в КР производится на основании результатов анализа их технического состояния с применением средств контроля (диагностирования) и с учетом пробега, выполненного с начала эксплуатации или после КР, норм пробега до капитального ремонта, суммарной стоимости израсходованных запасных частей с начала эксплуатации и других затрат на текущие ремонты. •Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта кузова. •Грузовые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании. •Агрегат направляется в КР, если: –базовая и основные детали (табл. 2.1) требуют ремонта с полной разборкой агрегата; –работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление путем проведения текущего ремонта экономически нецелесообразно. Поступающие в ремонт автомобили и их составные части называют ремонтным фондом. Приемка ремонтного фонда осуществляется представителем ремонтного предприятия, который проверяет его комплектность и соответствие техническим требованиям.
Таблица 2.1 Базовые и основные детали агрегатов автомобиля
Date: 2016-07-18; view: 1105; Нарушение авторских прав |