Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация закона стимулирующего воздействия (в частном выражении)





 

Стимул есть характеристика относительного должного принадлежания чего-либо – чему-нибудь или кого-либо – кому-нибудь, (но так как всё есть живое, то будем считать активной последнюю фразу). При этом, являясь дополнительной частью активизированной среды, стимул создаёт определённую форму помощи для требуемого объёма.

Теперь постараемся рассмотреть процесс стимулирования более углублённо в применении к живой Сути, то есть как частный вариант.

Закон рассматривает стимул как дополнительную характеристику принадлежания к чему-либо или кому-либо. Но так как в мироздании всё живое и сам Космос – это есть огромный организм какой-то Высшей Сути в материальном ее выражении, то с этих позиций любой стимул становится характеристикой принадлежания к какой-либо живой Сути.

Стимул является «формой помощи для требуемого объёма». А так как в данный объём он приходит извне, то его можно считать активизирующим фактором среды, потому что более углублённые познания отдаляют Суть от более конкретного понимания происходящих процессов глобальных масштабов.

Тем самым, стимулирующий фактор дополняет недостающую частность в общем конфигуративном объёме, создавая потенциальную проходимость для планомерно развивающихся концептуальностей.

Стимул посылается в случае торможения или остановки в развитии. А последнее возникает по причине того, что данному объёму Сути начинает не хватать некоторых характеристик для дальнейшего прогрессирования. Поэтому стимул можно рассматривать как некоторый дополнительный фактор, недостающий какому-то объёму для продвижения вперёд.

Дополняя недостающее, он создаёт возможность Сути двигаться дальше в личном развитии.

В свою очередь, частная форма стимула является определённой запасной базой для полного функционирования любой формы индивидуума.

Но, прогрессируя дальше, любая Суть, любой объём создают собственную запасную базу энергии, которая предназначена для использования её на последующих стадиях развития индивидуума. И эта запасная база послужит тем запасником, откуда будет черпаться энергия для стимулирующего фактора в последующем.

Если, допустим, это касается человека, проходящего цепь инкарнаций, то база, накопленная в прошлой жизни, может быть использована для стимулирования фактора в будущей жизни или последующих. Но запасник накопленной энергии остаётся принадлежащим только данной душе на протяжении всех стадий её развития.

Создавая собственным дополняющим эквивалентом соотносительной планомерности общую соединительную сеть фактуры, определяющий показатель стимула сопричастен к полному воздействию активизирующих сил данного индивидуума и тем самым проявляет планомерный потенциальный индикатор ощущения и генерации качественного слоя номинаций.

Первоначальный стимул душа, ещё не имеющая собственного запасника, может получать от ведущей её более крупной Сути (Определителя для человека), но впоследствии она будет обязана восполнить затраты на себя соответствующим эквивалентом.

В будущем уже идёт нарабатывание личной базы запасных энергий собственным «эквивалентом соотносительной планомерности», то есть данным эквивалентом планируется объём энергии, который положено наработать в каждом воплощении. И от жизни к жизни тянется цепь дополнительных наработок, поэтому запасная база увеличивается. И стимул играет всё более активизирующую роль в развитии индивидуума.

Стимул превращается в ходе развития человека в некоторый индикатор его ощущений. Так, например, чтобы испытать ощущение похвалы, ребёнок совершает хорошие поступки. Спортсмены, артисты, чтобы их славили, добиваются побед, и так далее. Подобные стимулы в форме положительных ощущений человека (при этом происходит набор положительных энергий в оболочки) значительно активизируют совершенствование личности, которая ускоряет приобретение каких-либо качеств.

Date: 2016-07-18; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию