Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация закона творчества





 

Закон творчества определяет особую деенаправленную работу, идущую от предварительного процесса вдохновляющей силы. Творчество есть производная от вдохновения, преобразованная в действительную фазу реального воплощения (на более грубом энергоуровне).

Закон творчества относится к особому роду деятельности, исходящей от процесса вдохновения, и является производной от него. Творчество воплощает основную идею в реальную форму на более низком энергоуровне и тем самым реализует энергии вдохновения.

Закон творчества осуществляет собой работу по реалистическому функционированию, проделавшему путь от импульсной формы идеи до воплощения её в реальную действительность. То есть закон творчества продолжает процесс устремляющейся силовой прогрессии Сути, где устремление есть идейная направленность, несущая за собой определяющую целеустановку, которую Суть формирует сама в процессе выбора главного пути развития.

Закон выполняет реальное воплощение идеи в действительность при прохождении ею пути от формы импульса до конкретного образа, присущего данному Уровню. Процесс творчества является продолжением процесса усвоения и преобразования идеи, полученной индивидом. А так как идея воплощает в себе определенную целеустановку, то есть направление мыслей и деятельности личности к конкретной цели, то процесс творчества продолжает ее устремленность к претворению этой идеи в реальной жизни. Устремления личности всегда зависят от идей, которые овладевают ее сознанием. Поэтому, когда Суть воспринимает идею, связанную с вдохновением, то она выбирает для себя главный путь развития и выстраивает цепочку действий, ведущих к достижению цели через творчество. И в связи с этим, закон творчества продолжает закон вдохновения через последовательную цепь свершений.

Тем самым, эта сформированная целеустановка начинает реализовать себя через действительность, где Суть проявляет обособленные созидательные моменты творчества. Здесь происходит конкретное оформление данной идейной установки в реалиях воплощений.

Суть формирует для себя целеустановку на основе пришедшей идеи и начинает затем добиваться поставленной цели с помощью созидательных творческих процессов. Происходит реальное воплощение идеи в конкретную форму.

Закон творчества внедряет собой обособленную форму функционирования, номинированной видом собственного проявляющегося действия, идущего от сознания Сути, её внутреннего характера, дающего обособленную форму понятия и мировоззрения.

Закон творчества внедряет идею, индивидуализируя её и придавая ей особенности той Сути, которой она посылается. На форму воплощения всегда будут влиять особенности характера Сути, её сознание и мировоззрение. Любое творчество сугубо индивидуально и проникнуто особенностями самой личности.

Творчество – это внеплановая разновидность функционирования, которую Суть выбирает сама, исходя из конкретно сформированного внутри восприятия действительности окружающего мира. Данное миропонимание являет собой обособленные моменты стремления. Это объёмы, существующие вне реализованного сознания Сути, которые появляются всего лишь ещё в идейном варианте. Данный идейный вариант и есть целеустановка на стремление к выполнению и воплощению её в некую форму реальности.

Творчество относится к внеплановой деятельности личности, то есть даётся как дополнительное функционирование, наряду с основной программой, и личность должна совмещать двоякого рода деятельность или вести параллельно основную и второстепенную работу. Внеплановую деятельность личность выбирает сама, в зависимости от своего внутреннего построения и набранных ранее энергий.

Миропонимание Сути складывается из отдельных конкретных моментов её устремлений, которые не реализованы Сутью и остаются в ней в идейном выражении. Невоплощённый в реальность идейный вариант достижения цели и является той установкой, которая порождает стремление личности к выполнению поставленной задачи и воплощению её в реальную форму мира.

Целевая фактура творчества подчинена постоянно присутствующему факту собственной деятельности, сила которой в мощности творящего индивида, созидающего данный материал от вдохновляющей силовой прогрессии.

Творчество всегда освещает цели, и оно основывается только на собственной деятельности. Сила творчества находится в прямой зависимости от мощности творящего индивида, задействующего в большей или меньшей степени необходимый материал для формирования силовой прогрессии творческих основ.

Закон олицетворяет собой воплотившуюся среду от вдохновляющей целевой фактуры. Цель творчества – созидание, что являет собой для Сути динамическую силу мысли. А это значит, что потенциальное превосходство Сути над созидающимся фактором действительности характеризует внутреннюю платформу построения самой Сути, так как вдохновение несёт из её недр обособленную качественную энергию, которая, в свою очередь, являет индивидууму целевую направленность на конкретное творческое начало.

Закон творчества выражает овеществлённый закон вдохновения, его целевую реализацию.

Любое творчество направлено на созидание, и оно является его целью. Созидание представляет собой процесс работы мысли. И чтобы оно происходило, необходимо, чтобы потенциал Сути превосходил потенциал создаваемой формы или фактора действительности, иначе индивид не сможет воплощать свой замысел. Подобное требуемое соотношение потенциалов свидетельствует о необходимости творческой личности иметь внутри себя должную мощностную платформу построения с определённой энергетической базой.

Если же Суть в ходе прошлого развития не построила себя соответствующим образом, то ни о каком созидании не может быть и речи. Она не сможет творить, потому что процесс вдохновения выплёскивает из её базы обособленную энергию и, если таковой не накоплено, то и сам процесс происходить не будет. К тому же, именно наличие особого качества энергии в собственных накоплениях Сути помогает определить ей свою главную цель в творчестве.

Иначе говоря, данную целевую фактуру для общего объёма Сути несут в себе качественные составляющие, которые имеют каждая своё направление на дальнейшее развитие. Эти качества в совокупности образуют общее состояние единой однородной энергии, относящейся к конкретной Сути. Тем самым, общая энергобаза сформирована из единого числа направленностей разного качества.

Характер творчества Сути и цели, которые ставятся перед ней в программе, зависят от её внутренних накоплений, а значит – от прошлых устремлений. Суть обычно имеет разные качественные накопления в своей структуре, а это способствует формированию всевозможных новых направлений в последующем развитии. Все подобные качества, предрасполагающие Суть к творчеству, в своей совокупности образуют «состояние единой однородной энергии», создавая общую энергобазу, то есть единая направленность этих накоплений состоит в творчестве, а различные качества энергий в данной базе создают и разные направления в творчестве.

Эта общая энергоплатформа являет собой единую энергию вдохновения, что есть своеобразное желание Сути в необходимом дополнительном наборе качественных основ, которые она может получить в процессе творчества.

Эти общие накопления определённых качеств создают единую энергетическую платформу, являющуюся базой для энергий вдохновения, то есть чтобы они прижились в душе, необходимо создание для них специальных условий, а следовательно, требуется конкретная линия поведения индивидуумов, чтобы произвести в себе необходимые преобразования. Создание подобной платформы порождает вдохновение, а за ним появляется следующая зависимость: вдохновение позволяет Сути нарабатывать дополнительные энергии (в базу своих данных), но уже через творчество.

Таким образом, желание, идущее из недр Сути, есть вдохновение, направленное на особый вид творчества. А творчество, в свою очередь, рождает динамику силы созидания, которое движет развитием, особенно в плане мыслительной сферы изобретения, либо обычного программного обучения. И если вдохновение присутствует при технике обучения, значит, это есть желание, идущее из недр самой Сути, совпадающее с работой обучения и несущее в себе для Сути получение дополнительных требуемых качеств.

Таким образом, вдохновение исходит из внутренних резервов Сути, и чем больше накоплено личностью энергий определённого типа, тем б о льшая сила вдохновения в ней просыпается. В данном случае выстраивается цепочка зависимостей: вдохновение порождает особый вид творчества, а творчество воссоздаёт процесс созидания, которое способствует совершенствованию личности.

Созидание направлено на развитие процесса мышления индивида, особенно в сфере всевозможных изобретений, или задаётся в программе с целью обучения личности чему-либо. Если вдохновение сопровождает обучение Сути, то, значит, это есть потребность, идущая из глубин души и совпадающая с её работой. Это позволяет Сути набирать дополнительные качества (по программе).

Но если Сути неприятно обучение, то оно противоречит внутрисодержащейся целенаправленной установке и даёт Сути не те качества, в которых она в первую очередь нуждается. И тем самым Суть не чувствует своё вдохновение, которое заглушается внешней динамикой окружающего.

Но если обучение неприятно личности, следовательно, оно противоречит той цели, которая задана Сути по программе, и, значит, данное обучение способствует нарабатыванию индивидом не тех качеств, которые ему необходимы. Поэтому в данном случае Суть может не ощущать собственное вдохновение, которое заглушается впечатлениями от происходящих событий.

Что касается творчества, то оно выражает в созидающейся композиции своеобразную энерготрансформативную зависимость от исполнения цели творчества, чей конечный результат либо приносит Сути удовлетворение, приводя к максимальному приближению точно исполненной установки внутренних требований, а это есть этап завершения, либо это есть достижение конечной точки цели, сформированной внутренними качественными основами Сути, выражающими окончание её энергоформирования на Уровне.

Творчество в процессе созидания порождает целую композицию взаимодействий и создания чего-либо нового. При этом оно получает энергетическую зависимость от цели, проходящую ряд преобразований в ходе самог о процесса созидания, то есть энергии творчества идут через созидательные процессы мысли и действия, преобразуются в них и в итоге переходят в те энергии, которые необходимо получить по программе. Получается длинная цепь зависимости творчества от заданной установки при прохождении процесса созидания, состоящего из работы мышления и действий, реализующих мыслительные образы в формы.

Добиваясь конечного результата, Суть либо получает удовлетворение от наиболее точного исполнения задуманных ею планов, либо этот результат творчества является конечным в формировании внутреннего энергетического состояния личности, и Суть завершает своё энергопостроение на данном Уровне.

Но если творчество не выполнило намеченной цели до конца, то Суть остаётся не полностью удовлетворённой, так как не все качественные составляющие были получены от процесса творчества; следовательно, вдохновение уже будет являть собой другую прогрессию качественной энергии, преобразовав свои оставшиеся требования в другую общую энергокачественную платформу, но с теми же целенаправленными моментами. (Так как общее вдохновение разделилось на выполненную и невыполненную целефактировку, и, следовательно, оставшаяся часть, невыполненная, выражает другой объём с соответственной общей единой качественной платформой, которая меньше по объёму построения и по объёму требований, чем первая.)

Если же в процессе творчества Сути не удалось полностью осуществить свои задуманные планы, то она остаётся неудовлетворённой, потому что матрица её получила не все необходимые энергии, требуемые по программе. Поэтому и вдохновение будет являть собой уже другую форму (форму неудовлетворения) качественных энергий за счёт того, что Суть постарается направить своё неудовлетворение на новые пути реализации. Новый путь будет базироваться на прежней энергоплатформе, и Суть будет стараться достигнуть того, что ей не удалось, и поэтому будет стремиться к прежней цели, но в новой форме реализации.

Суть не может остановиться на не достигнутой цели. Неудовлетворение начнет постоянно подталкивать её к новому поиску воплощения цели. И это произойдет в связи с тем, что общее вдохновение разделилось на два типа задач: выполненную и невыполненную (решённую и нерешённую). Невыполненная часть имеет совершенно другую энергетическую основу, которая меньше по объёму, чем первая, так как на первые действия всегда затрачивается больше сил.

Закон творчества формирует собой материал созидания для нужного подготовительного образования, которое является несформированным объектом построения как на энергоуровне, так и на Уровне грубой энергии – материи.

Закон творчества воплощается в действительность через созидающий материал, который в зависимости от планов Сути может быть совершенно разным по фактуре. Материал для созидания представляет собой несформированную ни конструктивно, ни энергетически материю, более грубую, чем энергия мыслеобразования. Обычно Суть подбирает материал для созидания сама, в зависимости от той цели, которую она в него вкладывает.

Творчество характеризуется индивидом как процесс воспроизведения нужного построительного образования требуемой формы и качества, которые содержит в себе структура построения данного созидания.

Творчество выражает собой процесс создания какой-либо необходимой для жизни частной единицы или общества формы, которая заключается в рамки требуемого качества и предназначения. Заданная форма имеет определённую структуру построения и функциональную направленность, то есть должна выполнять какую-то роль для других или самой творящей Сути.

Характеристика творчества самог о творящего индивидуума выявляет все показатели целенаправленного развития данной Сути, как на данный момент, так и за всё прошедшее время существования.

Любое творчество определённым образом характеризует, прежде всего, самого индивида, раскрывает основную целенаправленность его развития на настоящий момент времени, а также раскрывает и пути его развития за всё прошлое существование.

Творение является показателем духовного состояния Сути, то есть её энергетического состава, что объясняет и даёт показатели совершенного образования, которые Суть получила в процессе существования. Творчество вкладывает в созидающуюся основу все необходимые энергокомпоненты, которые, в первую очередь, нуждаются в дополнительном наборе качественных энергий, что проявится в изменении качеств самой Сути.

Творчество является «показателем духовного состояния» личности, которое выражается в качествах набранных в матрицу энергий. Эти качества образовались в результате совершенствования Сути на многих стадиях развития. Они собирались по крупицам не одну жизнь и поэтому в полной мере способны дать полную характеристику этой личности на настоящий момент времени.

Творчество добавляет к качественным характеристикам личности недостающие энергокомпоненты, которые дополняют её энергетические показатели до требуемого полного набора.

Их цель ярко выражена потребностью в получении от данного созидания исполнения посланных ими целеустановок. Необходимость же выполнения возложена полностью на Суть, занимающуюся творчеством, которая должна максимально выполнить свою собственную внутреннюю программу, так называемого «свободного развития». Эта установка даёт Сути возможность на самостоятельное осуществление совершенного процесса развития, продвигающего индивида в определённом направлении пути общей программной части.

Цель любого творчества – получить от процесса созидания, заданного программой исполнения, наибольшее число энергокомпонентов. Исполнение творческой программы полностью возлагается на Суть, то есть она может её выполнить, а может и отказаться, может выполнить в полсилы, а может приложить и максимум усилий (стараний). Однако программа «свободного развития» предоставляет Сути все возможности для выполнения её внутренней программы наиболее полно. Подобная форма развития помогает Сути самостоятельно заниматься своим совершенствованием на какой-то определённой части пути в общем процессе её прогрессирования.

Тем самым Суть меняет траекторию развития согласно собственному желанию, а это значит, что свобода творчества и есть та самая частица свободы, дающая истинность понимания той свободы, которая предоставлена для развития индивидуума БОГОМ.

За счёт «свободного развития» через творчество Сути предоставляется возможность изменить направление своего развития в сторону личного желания. А это означает, что та частица свободы, которая даётся каждой Сути, воплощена и проявлена в форму свободы творчества. Именно эта частица и позволяет Сути ощутить в полной мере ту свободу, которую предоставляет ей Бог.

Остальная свобода, не имеющая творческого начала, ввергает понимание Сути в процесс замешательства, метаний, ошибок и путаницы, которые направляют её на путь деградации. Творчество есть показатель понимания истинности свободы и способности созидания, которые являют собой принадлежность к относительности уровневого определения, его соизмеримой действительности и потенциальной возможности к процессу творчества.

Любая другая свобода, предоставляемая Сути в разных формах и не связанная с творчеством, приводит индивидуума только к путанице, ошибкам, к метаниям в мыслях и действиях. В итоге Суть выбирает не то, что ей требуется, и встаёт на путь деградации.

Творчество позволяет ощутить и понять смысл истинной свободы и одновременно прочувствовать способность созидать, творить самостоятельно.

На каждом Уровне Иерархии эта способность проявляется, согласно порядковости* Уровня, и чем он выше, тем обширнее свобода творчества и способность созидания. И соответственно с этим каждому индивиду предоставляются возможности, согласно их Уровневой принадлежности и потенциальной предрасположенности к творчеству.

 

Глава 21.

Законы, определяющие положение

души на Уровнях Иерархии.

Поощрения в развитии.

 

Date: 2016-07-18; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию