Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Степень нарушения межфункциональных связей и иерархических координацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания к контрольным работам По специальной психологии для психологов заочной формы обучения Курса 2 семестра Теория высших психических функций Л,С. Выготского и ее значение для понимания структуры психологического дефекта при разных аномалиях развития и построения системы коррекционного воздействия Вопросы к теме: 1. Понятие о высших психических функциях в психологии. 2. Структура психического дефекта при разных видах психической аномалии. 3. Значение теории Л.С. Выготского для современной специальной психологии. Список литературы:
1.Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. В сб. Хрестоматия по патопсихологии. Сост. Б.В.Зейгарник, А.П.Корнилов, В.В.Никольская. М.: Изд - во Московского университета. 1981. - 160 с. – стр. 66 – 80. 2. Выготский, Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности. / Л.С.Выготский. // В сб. Проблемы дефектологии. Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995 – С. 19 – 40. 3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. / Л.С.Выготский. // В сб. Проблемы дефектологии. Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995 – С. 71 – 81. 4. Шибаева, Л. В. Программы реабилитации школьников с несформированной учебной деятельностью /Л. В. Шибаева. М., 1996. 5. Валитова, И.Е. Современное понимание соотношения нормального и аномального развития ребенка в свете идей Л.С.Выготского. /И.Е.Валитова //Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: Материалы Международной научной конференции, Гомель, 15 – 16 октября 2001 г. /УО «ГГУ имени Франциска Скорины»; научн. ред. А.А. Лытко, И.В. Сильченко - Гомель: 2001. - С. 48 – 50.
Степень нарушения межфункциональных связей и иерархических координации Вопросы к теме: 1.Связи в структуре личности с позиции культурно – исторической психологии. 2. Межфункциональные связи в статике и динамике и их нарушения. 3. Нарушения иерархической координации. Список литературы: 1. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. В сб. Хрестоматия по патопсихологии. Сост. Б.В. Зейгарник, А.П.Корнилов, В.В.Никольская. М.: Изд - во Московского университета. 1981. - 160 с. – стр. 66 – 80. 2. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. /Л. С. Выготский. М., 1982-1984. 3. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей /В. И. Лубовский. М. 1989. 4. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Л.В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева [и др.]; Под ред. Л.В. Кузнецовой. М., 2002. 5. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева [и др.]; Под ред. В.И. Лубовского. М., 2003. 6. Брокане, И.Н О структуре дефекта при задержке психического развития и олигофрении. /И.Н Брокане //Проблемы психофизиологии. Диагностика нарушений и восстановление психических функций человека. – Тезисы научных сообщений советских психологов к 6 всесоюзному съезду общества психологов СССР. Академия наук СССР. Общество психологов СССР. – М.: 1983. Часть 3. – С. 411 – 413.
|