Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия машиниста при понижении напряжения в контактной сети
Понижение напряжения в контактной сети для оборудования электровоза само по себе не опасно. Оно приводит лишь к уменьшению частоты вращения мотор- вентиляторов и мотор-компрессоров, снижает их производительность. Опасно его повышение, приводящее к броску тока как, в цепи двигателей вспомогательных машин, так и в цепи тяговых двигателей. Если же бросок тока в цепи двигателей вспомогательных машин ограничивается демпферными резисторами, то для ограничения броска тока в цепи тяговых двигателей машинист сам должен ввести в их цепь часть пускового резистора переводом главной рукоятки контроллера на реостатные позиции. Поэтому при понижении напряжения в контактной сети машинист должен выяснить причину понижения напряжения. Снижение напряжения в контактной сети может происходить по ряду причин: удаленность от тяговой подстанции, большое количество поездов на данном участке или отдельные поезда следуют по подъему, недостаточная мощность тяговых подстанций, нестабильная работа систем энергоснабжения. Если причина понижения напряжения известна и резкого повышения напряжения не ожидается, то машинист ведет поезд обычным порядком. Если причина неизвестна и возможно резко повышение напряжения, то при напряжении в контактной сети 2600 – 2700 В мотор-вентиляторы необходимо переключить на низкую скорость, а тяговые двигатели перевести на низшее соединение. В противном случае тяговые двигатели перегреются, так как их ток возрастёт, а частота вращения двигателей мотор-вентиляторов снизится. При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан: - немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети; - при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда; - контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети; - при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме. При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприёмников. В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.
Date: 2016-07-05; view: 2098; Нарушение авторских прав |