Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста при понижении напряжения в контактной сети





Понижение напряжения в контактной сети для оборудования элек­тровоза само по себе не опасно. Оно приводит лишь к уменьшению частоты вращения мотор- вентиляторов и мотор-компрессоров, снижает их производительность. Опасно его повышение, приводящее к броску тока как, в цепи двигателей вспомогательных машин, так и в цепи тяговых двигателей.

Если же бросок тока в цепи двигателей вспомогательных машин ог­раничивается демпферными резисторами, то для ограничения броска тока в цепи тяговых двигателей машинист сам должен ввести в их цепь часть пуско­вого резистора переводом главной рукоятки контроллера на реостатные пози­ции.

Поэтому при понижении напряжения в контактной сети машинист должен выяснить причину понижения напряжения. Снижение напряжения в контактной сети может происходить по ряду причин: удаленность от тяговой подстанции, большое количество поездов на данном участке или отдельные поезда следуют по подъему, недостаточная мощность тяговых подстанций, нестабильная работа систем энергоснабжения. Если причина понижения напряжения известна и резкого повышения напряжения не ожидается, то машинист ведет поезд обычным порядком. Если причина неизвестна и возможно резко повышение напряжения, то при напряжении в контактной сети 2600 – 2700 В мотор-вентиляторы необхо­димо переключить на низкую скорость, а тяговые двигатели перевести на низшее соединение. В противном случае тяговые двигатели перегреются, так как их ток возрастёт, а частота вращения двигателей мотор-вентиляторов сни­зится.

При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

- немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

- при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

- контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

- при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприёмников.

В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

 







Date: 2016-07-05; view: 2098; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию