Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
для студентов заочной формы обучения.Вопросы к экзамену по курсу "Основы делопроизводства и документооборота" для студентов заочной формы обучения.
1. Понятие "делопроизводство", "документ", "документооборот", "система документации". Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Правила бизнес –этикета. 2. Понятие "документооборот", "унифицированная система документации". Роль документов в деловом общении. Все о деловом стиле и визитных карточках. 3. Признаки, по которым классифицируются документы. Делопроизводство по письмам и устным обращениям граждан. 4. Современное деловое письмо. Правила оформления, виды писем, международные письма. Правила бизнес – этикета. Унифицированная система документации. 5. Понятие "делопроизводства", "документ". Труд в делопроизводстве. Презентация и ее виды. 6. Организация работы с документами. Делопроизводство по письмам и устным обращениям граждан. 7. Договора. Нормы и правила их оформления. Роль документов в деловом общении. Виды документов. 8. Организация документов и их роль в деятельности предприятия. Защита информации. 9. Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Информационно – справочные документы и их роль в деятельности предприятия. Правила оформления ИСД. 10. Деловая переписка и ее роль в деятельности предприятия. Правила бизнес –этикета. Распорядительные документы, их правила оформления и роль в деятельности предприятия. 11. Архивное хранение. Номенклатура делю. Информационно- поисковая система документации. Документооборот. 12. Организация работы с документами. Признаки, по которым классифицируются документы. Роль документов в деловом общении. 13. Современное деловое письмо. Правила оформления, виды писем, международные письма. Их правила оформления. 14. Информационно- поисковая система документации. Защита информации. Подготовка и проведение презентаций. 15. Документы по личному составу. Труд в делопроизводстве. Специфика проведения переговоров. 16. Унификация и стандартизация управленческих документов. Виды документов и их классификация. Договора. Нормы и правила их оформления. 17. Распорядительные документы, их правила оформления и роль в деятельности предприятия. Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Правила бизнес –этикета. 18. Организация работы с документами. Номенклатура дел. Деловая коммуникация и ее виды. 19. Документы по работе с гражданами. Их учет и регистрация. Информационно – справочные документы и их роль в деятельности предприятия. Правила оформления ИСД. 20. Формирование дел. Их хронология, оформление. Понятие "документооборот", "унифицированная система документации". 21. Архивное хранение. Уничтожение документов. Формирование документов в дела для временного хранения. 22. Работа с гражданами и документы этому сопутствующие. Формирование документов в дела для постоянного хранения. 23. Документооборот, контроль исполнения документов. Подготовка и проведение презентаций. Виды презентаций. 24. Этикет в делопроизводстве и его составляющие. Правила бизнес –этикета. Все о деловом стиле и визитных карточках. 25. Типология человеческой психологии в деловом общении. Деловые переговоры. 26. Труд в делопроизводстве. Техническое оборудование делопроизводителя. Деловая переписка. Ее особенности. 27. Стили оформления документов. Их специфика и составляющие. Правила бизнес –этикета.
|