Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые информационные технологии разработки решений в работе с персоналом организации.
Новые информационные технологии оказывают влияние на процесс разработки и реализации УР: · основным предметом и продуктом управленческого труда (УТ) становится информация. Она постепенно переходит в категорию товара и приобретает потребительную стоимость; · освобождается часть рабочего времени благодаря информационным системам управления. Это время руководитель может использовать для более качественной проработки УР и методов их реализации; · возрастает комфортность УТ в результате получения качественной информации и работы с программными продуктами, имитирующими интеллектуальную деятельность специалиста, консультанта; · руководитель имеет возможность выбирать из набора правильных решений лучшее, на его взгляд (а ранее - из ряда решений правильное, на его взгляд); · растет стоимость принятого решения. Информация как управленческое решение многократно увеличивает свою стоимость, реализуясь в материально-вещественных элементах производства. Неверно разработанное и принятое решение в масштабах отрасли может привести к большим материальным и социальным затратам и убыткам. Так, решение о строительстве на озере Байкал целлюлозно-бумажного комбината было признано через несколько лет неправильным. Теперь требуются многомиллионные ассигнования для перебазирования этого комбината в другое место; · изменяется направленность функций руководителя в сторону непосредственного процесса управления. Современные руководители совмещают функции высококвалифицированных специалистов (инженеров, экономистов, врачей и т.д.) и непосредственных организаторов производства. Как показывает практика работы консультационных фирм, для большой группы директоров средних и крупных компаний необходима информация (или квалифицированная помощь) по следующим направлениям: · 1) упрощенная система отслеживания ключевых параметров деятельности компании; · 2) набор типовых шаблонов эффективного управления; · 3) краткие сведения о базовых концепциях управленческой деятельности со ссылками на соответствующую литературу; · 4) описательные сведения о современных информационных системах делопроизводства, документооборота, бухгалтерского учета, учета персонала, финансового планирования и т.д.; · 5) справочные данные о том, кто и чем может помочь директору по основным 20-30 вопросам практической деятельности, в том числе - где он может повысить свою квалификацию; · 6) сведения о том, как найти партнера для внешнеэкономической деятельности; · 7) краткие исторические биографические данные о ключевых фигурах отечественного бизнеса и их вкладе в национальную экономику; · 8) конкретный материал по практической педагогике для работы с персоналом; · 9) материал о здоровом образе жизни директоров: приемы снятия стресса, питание, уроки физкультуры, планирование рабочего дня, приемы оставаться трезвым на презентациях, собраниях и других мероприятиях; · 10) ключевые сведения о маркетинге (в широком смысле) и рекламе; · 11) краткие сведения о технологии реформирования и реструктуризации компании. Date: 2016-07-18; view: 1037; Нарушение авторских прав |