Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для определения уровня ответственности применяются рейтинги вовлеченности и оценка Суда Чести проводимых работ лайферов.
Рейтинг вовлечённости – оценка активности участника сообщества за оговорённый период. В зависимости от рейтинга воспитанник может рассчитывать (или не рассчитывать) на решение Суда Чести относительно формирования его уровня ответственности и присуждения (или отзыва) звания.
Уровень
| Оценка
| A
| Высокая активность, участие в большинстве задач, активное обучение
| B
| Средняя активность, участие в части задач, посредственное обучение
| C
| Низкая активность, участие в задачах редкое, обучение идёт изредка
| D
| Выбыл или на грани исключения из команды
|
Квалификация ЛФ
УРОВЕНЬ
| РОЛЬ
| КУРСАНТ
| Изучающий материал, проходящий курсы, не получивший первого звания
| БОЕЦ
| Прошёл большинство курсов минимум до жёлтой, часть - с отметкой «красная», способен к работе в звене или в одиночку.
| КОМАНДИР
| Прошёл большинство курсов с отметкой «красная», лидер, готов командовать звеном и/или работать в одиночку в толпе. Прошёл тест на работоспособность и стрессоустойчивость в реальных условиях
| МАСТЕР
| Прошёл все курсы с отметкой «красная», разработал и внедряет своё личное направление в учебную деятельность
|
Формирование звена:
Звено – две рабочие пары или 5-6 рядовых бойцов разных направлений
№
| Роль
| Области
|
| КОМАНДИР
| Командование, связь со штабом, планирование и стратегия операций, создание позитивного рабочего внутри коллективного климата, защита и обустройство быта бойцов звена, лидерские качества
|
| БОЕЦ
| Боевая работа, защита звена, выполнение боевых задач, владение огнестрельным и холодным оружием, использование подручных средств, взрывное дело
|
| ТЕХНИК
| Вождение, навигация, радиосвязь, использование подручных материалов для создания технических средств выживания группы, решение технических задач, наличие специального снаряжения
|
| МЕДИК
| Первая помощь, поисково-спасательные работы, выживание в автономии, основы знаний фармакологии, траволечения, мануального массажа, срочных физиопроцедур.
|
| ПЕРЕГОВОРЩИК
| Психология, конфликтология, организация в экстремальной ситуации, самоанализ, психологическая поддержка, аутогенная тренировка, решения задач ведения переговоров в различных ситуациях
|
| ВЫЖИВАЛЬЩИК
| Выживание в автономии, туризм, использование природных стихий, выживание в условиях природных катаклизмов, автостоп, движение по пересечённой местности в различных условиях
|
Date: 2016-07-18; view: 166; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|