Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для определения уровня ответственности применяются рейтинги вовлеченности и оценка Суда Чести проводимых работ лайферов.





Рейтинг вовлечённости – оценка активности участника сообщества за оговорённый период. В зависимости от рейтинга воспитанник может рассчитывать (или не рассчитывать) на решение Суда Чести относительно формирования его уровня ответственности и присуждения (или отзыва) звания.

Уровень Оценка
A Высокая активность, участие в большинстве задач, активное обучение
B Средняя активность, участие в части задач, посредственное обучение
C Низкая активность, участие в задачах редкое, обучение идёт изредка
D Выбыл или на грани исключения из команды

Квалификация ЛФ

УРОВЕНЬ РОЛЬ
КУРСАНТ Изучающий материал, проходящий курсы, не получивший первого звания
БОЕЦ Прошёл большинство курсов минимум до жёлтой, часть - с отметкой «красная», способен к работе в звене или в одиночку.
КОМАНДИР Прошёл большинство курсов с отметкой «красная», лидер, готов командовать звеном и/или работать в одиночку в толпе. Прошёл тест на работоспособность и стрессоустойчивость в реальных условиях
МАСТЕР Прошёл все курсы с отметкой «красная», разработал и внедряет своё личное направление в учебную деятельность

 

Формирование звена:

Звено – две рабочие пары или 5-6 рядовых бойцов разных направлений

Роль Области
  КОМАНДИР Командование, связь со штабом, планирование и стратегия операций, создание позитивного рабочего внутри коллективного климата, защита и обустройство быта бойцов звена, лидерские качества
  БОЕЦ Боевая работа, защита звена, выполнение боевых задач, владение огнестрельным и холодным оружием, использование подручных средств, взрывное дело
  ТЕХНИК Вождение, навигация, радиосвязь, использование подручных материалов для создания технических средств выживания группы, решение технических задач, наличие специального снаряжения
  МЕДИК Первая помощь, поисково-спасательные работы, выживание в автономии, основы знаний фармакологии, траволечения, мануального массажа, срочных физиопроцедур.
  ПЕРЕГОВОРЩИК Психология, конфликтология, организация в экстремальной ситуации, самоанализ, психологическая поддержка, аутогенная тренировка, решения задач ведения переговоров в различных ситуациях
  ВЫЖИВАЛЬЩИК Выживание в автономии, туризм, использование природных стихий, выживание в условиях природных катаклизмов, автостоп, движение по пересечённой местности в различных условиях

 

 







Date: 2016-07-18; view: 166; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию