Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спишите предложение с обращением, которое необходимо выделить запятыми. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) Скорей приходи с работы папа. б) Внимательно слушай учителя. в) Даша учит уроки.
Белка. Белка – лесной зверёк. Тело её летом покрыто рыжей шерстью, а зимой – серой. У зверька большой пушистый хвост. На ушках – кисточки, на лапках острые коготки. Белка – подвижный, весёлый зверёк. Она ловко перескакивает с ветки на ветку, с дерева на дерево. - Докажите, что это текст. - Определите тип текста. Определите тему текста. - Спишите текст, подчеркните имена прилагательные, определите их число, род, падеж.
Подберите слова-синонимы фразеологизмов: Проглотить язык - …. Разделать под орех - …. Зелёная улица - …. Яблоку негде упасть - …. Обвести вокруг пальца - …. После дождичка в четверг - …. При царе Горохе - …. Прокатить с ветерком - …. Слова для справок: обмануть, очень тесно, неизвестно когда, очень давно, сильно ругать, свободный путь, очень быстро, замолчать.
Спишите текст, подчеркните имена существительные, определите их род, число, падеж: Бал грибов В один прекрасный осенний день все лесные грибы решили собраться и повеселиться. Мухомор предложил устроить осенний бал грибов. А все остальные с радостью согласились. Вот и настал долгожданный вечер. Все грибы собрались на лесной полянке. Они нарядились к празднику. А как хорош мухомор! Сам нарядный, тёмно-красный. Из-под шляпки вниз вдоль ножки спустил белые панталоны со складочками. Рядом с ним сидит хорошенькая волнушка. Она вся аккуратненькая, губки округлила, будто облизывается, мокренькая и умненькая. Они были так хороши, что все только на них и смотрели. Все грибы начали танцевать. А мухомор пригласил свою подружку – волнушку и они закружились в танце. Бал прошёл очень весело. Все были очень довольны. Спишите текст, подчеркните глаголы, определите их род, число: Бобр печку топит Лежит на дне озера дровяной склад. Сучья, поленья свалены в кучу. Это бобр дрова на зиму запас, для живота. Он себя вместо печки дровами топит. Огложет зверёк полено. Вот осинка в бобрином животе и греет сильнее печки. Даже в стужу из бобровой хатки парок вьётся. Это бобр печку топит.
Вставить пропущенные буквы. С одним из слов составить повествовательное предложение. В...сток, д..кабрь, зап..д, мес..ц,..бед, п..сок, комн..та, м..лина, яг..да, ог..род, пш..ница, р..кета.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Тра...вай,...тец, б...рёза,...сина, к...ртофель, сем...я, плат...е, б...ёт, п...ёт, р…стение, п...года, к...ртина, яг...да, за...тра, за...трак, ж...лтый, с...лома, ябл...ко,...ктябрь.
Запиши текст под диктовку: Рассвет в лесу Закончилась тёплая летняя ночь. Лёгкий туман стоит над лесом. Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись певчие птицы. Звонко закуковала кукушка. Вот взошло тёплое солнце. Радостно запели птицы. Усталый заяц вернулся с ночной охоты. Много врагов у зайчишки. Гналась за ним хитрая лисица. Пугал зайца филин и ловила разбойница – рысь. От всех врагов убежал маленький зайчик.
Дополните текст недостающими словами: МЕДВЕДЬ Мороз сковал лужи. Тонкий слой снега покрыл землю. … долго бродил по лесу...наслаждался последними яркими днями, искал берлогу. Трудно человеку найти зимой в лесу жилище…. Вьюги и метели хорошо его укрыли. В лютые морозы …крепко спит. Наступит весна. Зазвенят ручьи. … покинет своё жилище. Слова для справок: медведь, хозяин леса, он, косолапого, большущий зверь.
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Я см..трел интересный фильм. 2. Много занимательного материала напечатали в журнале. 3. Оригами — очень увлекательное з..нятие. 4. Нам рассказали о любопытном случ..е. Подчеркни в предложениях слова, близкие по значению (синонимы). Из ряда слов, близких по значению, выбери и вставь в предложения наиболее подходящие по смыслу. 1. На востоке небо стало …. 2. Щёчки у девочки были …. 3. Лес осенью стал …. Слова для справок: багряный, красный, розовый, малиновый.
Спишите текст, подчеркните глаголы, определите их род, число: Друзья Стояли сильные морозы. Голодно и холодно было в лесу. Однажды Коля увидел в лесу олениху. Она с трудом передвигать по снегу. Коля осторожно стал подходить к животному. Скоро олениха взяла из рук мальчика овес. Утром Коля принес ей угощение. Она стала лизать соль. Олениха привыкла к мальчику. На зов она выходила из березняка.
Спишите текст, подчеркните имена существительные, определите их род, число, падеж: Робкий заяц Нет более трусливого животного, чем заяц. Даже при слабом шуме он пугается и убегает. Только поздним вечером или ночью боязливый зверек выходит из своего убежища. Днем он прячется в укромном уголке. Много врагов у робкого зайчишки...
Вставь пропущенные буквы. На зв..риной детской пл..щадке играли и в..селились к..злёнок, т..грёнок, в..лчонок, л..сёнок и маленькая л..шадка — пони. А сл..нёнок задумчиво см..трел на них и покачивал хоботом. Он го..товился выступать в цирке и должен был идти на репетицию.
Вставьте пропущенные буквы. Найдите в тексте имена прилагательные, определите их число и род в единственном числе (надпишите сверху). В горах Яркое синее небо. Отвесные горы. Осл..пительный блеск льда. Тиш..на. только далеко внизу шумит, б..ётся о камни горный поток. По крутому склону ц..почкой двигаются люди. Это альпинисты. Альпинизм – спорт сильных, смелых и волевых людей. Добавьте окончания. Определите род имён прилагательных в единственном числе (надпишите сверху). Здоров.. воздух, тенист.. аллеи, утренн.. туман, полезн.. дело, одесск.. порт, богат.. урожай, липов.. аллея, березов.. рощи. Выписать словосочетания с именами прилагательными. Определить число имён прилагательных, а у прилагательных в единственном числе – род. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт – нарядится в беленькое платьице. Чудная картина, как ты мне родна: белая равнина, полная луна. Пройдёт зима холодная, настанут дни весенние, теплом растопит солнышко, как воск, снега пушистые. Мы любим дни морозные, катка упругий лёд, ночное небо звёздное и шумный Новый год! Мокрый апрель – хорошая пашня. Апрельские ручьи землю будят. Лето дождливое – зима суровая. Весенний дождь лишним не бывает. У дуба и осины самый поздний листопад.
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы Холо.. хле.. растит, тепло коло., наливает. Летний день го., кормит. Семь ра.. отмерь, один ра.. отре..ь. Язык не лопа..тка, знает, что сла..ко.
Спиши предложения. В скобках укажи виды предложений по цели высказывания и по интонации. У реки мы видели много птиц. (...,....) Наташа, собери букет осенних листьев. (...,...) Вы собирали грибы? (...,....) Стой! (...,....) Date: 2016-07-18; view: 863; Нарушение авторских прав |