Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 16. Требования к разработке регламента государственной услуги





1. Для организации деятельности услугодателей в течение тридцати календарных дней после утверждения стандарта государственной услуги центральными государственными органами и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы разрабатываются и утверждаются регламенты государственных услуг.
2. Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается нормативным правовым актом центрального государственного органа или его руководителя.
3. Регламент государственной услуги, разрабатываемый местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, в том числе для местного исполнительного органа района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, утверждается нормативным правовым постановлением акимата области, города республиканского значения, столицы.

Статья 17. Требования к содержанию регламента государственной услуги

Регламент государственной услуги предусматривает:
1) общие положения;
2) описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги;
3) описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги;
Примечание РЦПИ!
Подпункт 4) предусмотрен в редакции Закона РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016).
4) описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

Глава 4. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ







Date: 2016-07-18; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию