Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава XIII практические рекомендации по проблемам саморегуляции в деловых отношениях
Контрольные вопросы 1. Что такое неудачи в эмоциональной саморегуляции деловой жизни? 2. Каковы вероятные внутренние и внешние причины таких неудач? 3. Каким образом можно практически решать проблемы, связанные с неудачами в области эмоциональной саморегуляции? 4. Как диагностировать и решать такую частную проблему, как неуверенность человека в себе и его повышенная эмоциональная возбудимость? 5. По каким признакам можно судить о том, что клиента действительно преследуют неудачи в выборе профессии, условий и места работы? 6. Каковы основные причины возникновения неудач в выборе профессии, условий и места работы? 7. Какую практическую помощь консультант-психолог может оказать клиенту, жалующемуся на неудачи в выборе профессии, условий и места работы? 8. С какими трудностями может столкнуться психолог-консультант, оказывая помощь клиенту в выборе профессии, условий и места работы? 9. По какому плану консультанту-психологу следует действовать, оказывая клиенту помощь в связи с его неудачами в выборе профессии, места и условий работы? 10. Каковы основные объективные и субъективные причины неудач клиента в продвижении по службе? 11. Какие действия может предпринять и что может рекомендовать психолог-консультант клиенту, который жалуется на неудачи в продвижении по службе? 12. В чем состоят возможные причины снижения работоспособности человека? 13. Как практически определить реальные причины понижения работоспособности человека? 14. Какие практические рекомендации можно дать клиенту с пониженной работоспособностью в зависимости от тех или иных причин ее снижения? 15. В чем обычно проявляются неудачи человека в соревновании с другими людьми? 16. Каковы возможные причины неудач человека в соревновании с людьми? 17. Как проводить психологическое консультирование, если от клиента поступают жалобы на неудачи в соревновании с людьми? 18. Что можно рекомендовать клиенту для устранения реальных причин его неудач в соревновании с людьми? Date: 2016-07-05; view: 279; Нарушение авторских прав |