Неисправность
| Возможные причины неисправности
| Способ устранения
|
При запуске стартер не крутит двигатель
| Разряжен, либо неисправен аккумулятор
| Зарядить или заменить аккумулятор
|
Нет массы на двигатель
| Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы
|
Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" (АКПП)
| Переключить в положение "P"
|
Неисправен многофункциональный датчик АКПП
| Заменить датчик
|
На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание
| Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания
|
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)
| Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел
|
Неисправно втягивающее реле
| Заменить втягивающее реле
|
Сильный износ коллектора якоря
| Проверить и, если требуется, заменить якорь
|
Стартер медленно крутит двигатель
| Разряжен, либо неисправен аккумулятор
| Зарядить или заменить аккумулятор
|
Плохая масса на двигатель
| Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы
|
Износ втулок стартера
| Заменить втулки стартера
|
Неисправно втягивающее реле
| Заменить втягивающее реле
|
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой
| Заменить статор или якорь
|
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)
|
Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором
| Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел
|
Износ бендикса
| Проверить провод
|
Стартер работает, а коленвал не вращается
| Разрушены части редуктора
| Заменить бендикс
|
Неисправна контактная группа замка зажигания
| Заменить неисправную часть редуктора
|
После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться
| Неисправно втягивающее реле
| Заменить контактную группу замка зажигания
|
|
|