Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опциональные правила

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Армия героев – каждая модель считается отдельным отрядом по правилам основной книги правил (за исключением специальных отрядов)

Командир команды – все модели с правилом персонаж могут совершать броски Look out Sir сбрасывая попадания на дружественные модели в 6 дюймах

 

Плотная застройка – только модели, которым отдельно разрешено Дипстрайкать могут так делать. При этом, все броски по таблице мисшапов получают модификатор -1.

 

Тест на Панику – в случае, если в начале хода игрока под его командованием осталось меньше половины моделей от их начального числа, ему требуется пройти так называемый тест на панику. Для этого, проходится тест на лидерство Командира отряда (или оставшейся в живых модели с наибольшим показателем лидерства). В случае провала, бой немедленно заканчивается поражением, а все оставшиеся модели считаются разбежавшимися с поля боя.

 


 

ФАЗА ДВИЖЕНИЯ

 

Реальный ландшафт – модели не могут двигаться сквозь стены, проходы и двери, через которые они не могут пройти физически.

 

Здания – в Килл тиме, все здания считаются руинами, для простоты игры

 

Карабканье и прыжки – модель может карабкаться по вертикальным поверхностям. Для этого, модель тратит 1 дюйм движения для прохождения 1 дюйма по стене. При этом, перед началом движения, модель должна пройти тест на инициативу, или не двигаться вообще. Карабкаться можно в любую фазу любым движением. Только модели с правилом Зверь и Пехота могут карабкаться.

Для совершения прыжка, модель должна обозначить точку в той же горизонтальной плоскости, в которой она находиться, и при этом она не должна быть дальше максимального движения. После этого модель проходит тест на инициативу, при успехе прыжок успешен. В случае провала модель падает вниз, получая одно попадание без AP с силой равной количеству дюймов на которые упала модель. Прыгать могут любые модели

Укрывание (Hiding) – модель может прятаться, если она скрыта хотя бы на 50% от всех вражеских моделей и не ближе 12 дюймов к врагу в прямой видимости. Модель заявляет о том, что она прячется в начале фазы движения контролирующего игрока.

Спрятавшаяся модель не может совершать никаких действий до конца хода. До начала следующего хода модели, ее нельзя заявлять целью любых направленных действий, однако ее все еще может задеть сместившимся шаблоном.

 

ФАЗА ПСАЙКЕРСТВА

Генерирование психосил – вместо генерирования психосил, псайкер может выбрать психосилу из списка доступных, но при этом он не получает автоматически Примарис силу

Варп чарджи – в начале каждой фазы кидается Д3 вместо Д6

Защита – все псайкеры считаются имеющими Psychic Hood. Модели имеющие соответствующий варгир увеличивают его дальность до 24 дюймов

Зона действия – все психосилы, который выбирают своей целью отряд считаются имеющими зону действия 3 дюйма вокруг первичной цели.

При нанесении ран, раны распределяются по задействованным моделям так, как если бы они были одним отрядом. При прохождении лидерства, берется наибольшее лидерство задействованных моделей.

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ

Подавление – если рядом с моделью была убита дружественная модель в 3 дюймах, она должна пройти тест на подавление. Если она была убита оружием с правилом Pinning, то тест на 3Д6, берется два наибольших куба.

Подавляющий огонь – если оружие может совершать больше 1 выстрела, то модель может объявить подавляющий огонь. Модель делающая так, получает -1 BS, однако она может распределять все попадания между оригинальной целью и всеми моделями в 3 дюймах от нее. При распределении попаданий, одно должно идти в основную цель, и модель может получать несколько попаданий только в случае если все цели уже получили по попаданию.

Gets hot! – в случае срабатывания этого правила, на модель ложится шаблон силой 3, АП -, который попадает по всем моделям, кроме той, что перегрелась, ибо она уже схватила пиздюль.

Шаблоны и ландшафт – в случае смещения обычного (не навесного) шаблона в стену или похожий объект, немедленно прекратите смещение шаблона и положите его на точку соприкосновения со стеной.

Гранаты – все гранаты являются одноразовыми. Вы можете объявить, используете вы гранаты в фазу Ассаулта или нет.

Если модель может купить гранаты, она может купить любое количество гранат.

Если модель уже имеет гранаты, то она может докупить еще гранат по следующей цене:

Фраг/Наступательная – 1 очко

Крак – 1 очко

Защитная/Фотонная – 1 очко

Плазма – 2 очка

Хайваир – 2 очка

Мелта бомба – 5 очков

Огнеметы – в случае попадания оружия с правилом огнеметного шаблона, модель проходит тест на инициативу. В случае провала, модель помечается как Горящая. В начале своей фазы движения, горящая модель получает попадание с силой 3 АП – и после этого проходит тест на инициативу. Если успешно, то модель больше не считается горящей. Если нет, то она продолжает гореть. В фазу стрельбы, дружественная модель вместо стрельбы может помочь модели потушиться. Киньте Д6. На 2+, модель тухнет, на 1 она тоже загорается.

Модели с правилом Non-Flammable никогда не горят

 

 


 

ФАЗА РУКОПАШНОЙ

Изменение последовательности атаки – сначала заявляются все чарджи, потом делаются все овервотчи, а потом отрабатываются чарджи

Перенаправление атаки – в случае если модель, в которую стряли убита, то стрелявшая модель может пройти тест на LD и чарджить другую модель в 3 дюймах.

Вспомогательная атака – модели могут объявлять чардж против моделей противника уже находящихся в рукопашной, даже если они физически не могут оказаться в базовом контакте. В таком случае, им надо оказаться в базовом контакте с дружественной моделью и расстояние меряется до подставки вражеской модели

Чардж с прыжком – в случае если в ходе чарджа модель прыгнула больше чем на 2 дюйма, то она получает +1 к силе на один раунд боя

Чардж с карабканьем – в случае если в ходе чарджа модель карабкалась, она получает -1 к WS

Множественные чарджи – модели не получают штрафов за множественные чарджи

Овервотч – после заявлений всех чарджей против моделей, модель и все дружественные модели в 3 дюймах могут провести Овервотч против наступающих. Все раны нанесенные моделями, распределяются от ближайших к дальним моделям противника.

Контр-Чардж – после заявления всех чарджей противника все дружественные модели в 3 дюймах могут пройти тест на LD и немедленно придвинуться в рукопашную. Модели делающий так, не получают бонусов за чардж и бонусную атаку (только если у них есть Counter-Attack)

Поддерживающие модели – все модели в базовом контакте с дружественными моделями в рукопашной, но не в базовом контакте с противником все еще считаются повязанными в рукопашной.

Модификаторы рукопашной – за каждый модификатор получите +1 к результатам рукопашной

- Дружественная модель чарджила

- Дружественная модель контр-чарджила

- Есть дружественное знамя

- Вы превышаете оппонента в количестве 5 к 1.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Inspiring presence – модель с этим правилом предоставляет свой лидак всем дружественным моделям в 6 дюймах

Non-flammable – модель с этим правилом никогда не считается горящей

Squad – модели с этим правилом считаются отрядом по всем обычным правилам со следующими пометками:

Модели в отряде проходят тесты на подавление и потери как обычно

Они могут проводить контр-чардж только если все модели могут делать.

Все модели могут стрелять как отдельные модели.

Если в отряде остается по любым причинам одна модель, она теряет правило отряда.

 

 


 

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Система ранений персонажей – перед использованием этих правил, оппоненты должны договориться между собой.

Если модель теряет последнюю рану, то киньте д6:

1-2 Сбит с ног

3-4 Оглушена

5-6 Убита. Удалите модель как убитую

Сбит с ног: модель в этом состоянии может передвигаться на 3 дюйма в фазу движения, но больше ничего не может делать. Все рукопашные атаки против модели попадают автоматом. Модель возвращается в обычное состояние в начале своего следующего хода, после нахождения полного хода в таком состоянии.

Оглушена: модель не может делать ничего, если против нее направлена хотя бы одна рукопашная атака – она погибает автоматически. Модель возвращается в обычное состояние в начале своего следующего хода, после нахождения полного хода в таком состоянии.

Критические попадания – бросок на ранения 6-ка автоматически убивает модель, без броска по таблице, за исключением случаев, когда модель ранится только на 6-ки. Все попадания с правилом Немедленная смерть считаются критическими

Взаимопомощь – раненую модель, можно атаковать в рукопашной только если рядом с ней не осталось целых дружественных моделей. Раненые модели получают +2 к ковру.

Отряды – если раненая модель является частью отряда, и отряд выходит из когеренции, то она удаляется как убитая

 


<== предыдущая | следующая ==>
Библиотека сан-марко. | Назначение и виды стартера

Date: 2016-07-18; view: 182; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию