![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формы существования материи
Движение (способ Пространство Время Дифференциация Интеграция
Фетишизм Магия Анимизм Тотемизм Шаманизм Спиритизм
Это расчленение, дробление традиционных наук на все новые и новые ветви и направления
Пример: из биологии выделились генетика, экология, эволюционная теория, микробиология, физиология и т. д.
![]()
Это объединение наук, возникновение новых научных дисциплин, синтезирующих в себе достижения двух и более наук, ранее не известных Пример: физическая химия, химическая биология, биологическая механика, кибернетика, бионика и т. д. Тема 20 Образование
Образование Как система знаний об основах наук, ак система учебных заведений, обеспечивающих
Современная наука составляет важнейший компонент научно-технической революции (НТР), её движущую силу.
Религия – это определённые взгляды и представления людей, соответствующие обряды и культы.
традициях и навыках, необходимых для их применения в практической деятельности опрофессиональное и профессиональное обучение, и оспитание детей, подростков и взрослых, проводящих ереобучение и повышение квалификации специалистов Этапы развития 50-е годы XX в. Начало НТР, появление самого термина Религия Родоплеменные Национальные Мировые Образование как социальный институт общества оформилось в XII – XV вв.
Буддизм с VI – V вв. до н. э. в Индии: Иудаизм; Конфуцианство; Синтоизм; Буддизм; Христианство; Ислам; образование следует за человеком всю жизнь, составляет неотъемлемую часть его образа жизни. Основной путь получения образования – обучение в учебных заведениях. Применение роботов (автоматически управляемых машин) Использование принципиально новых материалов с заданными свойствами (пластмассы, искусственные волокна) Внедрение в производство ультразвуковых и других методов обработки
Основы вероучения: «четыре благородные истины» Будды 1. Сущность бытия (жизнь) – страдания (зло); 2. Причина страданий – желание человека (жажда жизни, удовольствий, наслаждений, счастья, власти, богатства и т. д.; 3. Для прекращения страдания надо отказаться от желаний (от всех); 4. Путь избавления от страдания: следование учению Будды о восьмеричном пути («праведное
Цель жизни верующего: достижение нирваны, т. е. небытия, блаженства, покоя.
Использование новых видов энергии Использование лазеров в технике Освоение космоса Но: бороться с вредными последствиями НТР можно только с помощью самой НТР. Date: 2016-07-05; view: 263; Нарушение авторских прав |