Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ по дисциплине Основы интегрированных коммуникаций…..…..





Методические рекомендации

По написанию курсовой работы

Для студентов очной и заочной форм обучения

По направлению подготовки

031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

квалификация (степень) «бакалавр»

 

Киров - 2014
Составители:

А.Ф. Федяева, кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии и рекламы, Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет»;

Ю.В. Игошина, кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и рекламы, Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет».

 

Рецензент: Бельцева Е.А, кандидат филологических наук, доцент кафедры социологии и рекламы Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет»

 

Методические рекомендации по написанию курсовой работы для студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». Квалификация (степень) «бакалавр»

 
 

 

Составители А.Ф. Федяева, Ю.В. Игошина. - Киров: Изд-во ГОУ ВПО «Вят ГГУ», 2014. - 20с.

© Вят ГГУ, 2014 © А.Ф. Федяева, Ю.В. Игошина, 2014 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные требования по выполнению работы....................................... 4

1.1 Цель и задачи курсовой работы……………………………………………… 4

1.2 Структура курсовой работы………………………………………………….. 4

1.3. Оформление курсовой работы................................................................. 7 1. 4. Информационная база написания курсовой работы……………………… 10

1.5. Выбор темы курсовой работы……………………………………………….11

 

2. Порядок выполнения и защиты курсовой работы ……………………… 11

2.1. Порядок выполнения курсовой работы………………………………………11

2.2. Проверка и защита курсовой работы…………………………………………12

3. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью"………....……………………………..………….. 13

 

4. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью" ………………………………………………………

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"………..…………………………………..

6. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций" ….………………….…………………..


Приложения ……………………………………………………………………………..

Приложение 1 (справочное) - Образец титульного листа

Приложение 2 (справочное) - Образец задания

Приложение 2 (справочное) - Образец реферата

Приложение 3 (справочное) - Рецензия и комплексная оценка курсовой работы


Date: 2016-07-18; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию