Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТР.34-по заданию тетради,

Задания по русскому языку. Рабочая тетрадь № 2.

Стр.28-выполнение по заданию тетради. Стр.29.- 1.Словарь под диктовку(разделить на слоги, поставить ударение, обозначить «хитрую»букву.): берёза, ветер, воробей, ворона, девочка, заяц, медведь, мороз, Москва, ребята.

2. Запишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркнуть их.. Объясните их смысл.

· П…суда любит чистоту.

· М…сква не сразу строилась.

· Р…бота и мучит, и кормит, и учит.

· Пл…хой к…р…ндаш лучше плохой памяти.

· Слово не в…р…бей – вылетит не поймаешь.

3. Запиши несколько предложений по теме «Какой сегодня день»

________________________________________________________

Стр.30 – по заданию тетради. Стр. 31.

1.Записать слова под диктовку в столбик, указать, сколько в каждом слове букв, сколько звуков.(например:собака-6 б.,6 зв.;).Сорока, тетрадь, ученик, фамилия, хороший, язык, заяц, медведь.

2.Запишите только те слова, которые отвечают на вопрос кто?

Воробей, лисица, Москва, ягода, карандаш, работа, сорока, девочка, посуда, товарищ, рабочий.

3. Запишите только те слова, которые отвечают на вопрос что?

Воробей, лисица, Москва, рабочий, карандаш,работа, девочка, посуда, сорока, товарищ, ягода.

Среди записанных слов найдите слово с парным согласным и подчеркните его.

___________________________________________________________________

Стр-32(по заданию тетради) –стр.33(задания распечатать для ребёнка).

1. Вставьте пропущенные буквы,запишите слова в алфавитном порядке.

П_тух, р_бочий, к_рова, м_л_ко, уч_ник, _дежда, д_журный, за_ц, м_дведь, быстр_, с_поги, м_роз, уч_тель.

2. Обозначьте границы предложений. Спиши в тетрадь правильно.

В старой сосне дупло в дупле живёт рыжая белка она часто прыгает по веткам насушила белочка грибов в гнезде большие запасы там орешки и шишки.

____________________________________________________________

СТР.34-по заданию тетради,

СТР.35. 1. Запишите слова в два столбика. В один столбик слова, в которых два слога, а в другой - слова, в которых три слога.

Деревня, вдруг, коньки, медведица, ветер, суббота, класс, русский, язык, берёза, фамилия, работа.

2. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.Устно подбери проверочные слова(п…ля-поле, в сильной позиции буква О, значит в слове п…ля пишу букву О).Подчеркни безударную гласную.

Лось.

Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…ды зв…рей и птиц. Вот сл…ды лося. Люди не об…жают л…сей. У л…сей сильные ноги и р…га. Они любят соль и молодую к…ру д …ревьев. Это красивое ж…вотное.

______________________________________________________________


<== предыдущая | следующая ==>
Расчет вероятности ошибки оптимального демодулятора | 

Date: 2016-07-18; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию