Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В зоопарке росомаха была защищена от хищников, чего не было бы на воле.
3) В зоопарке росомахе было легче следить за детёнышами и оберегать их от опасности. 4) Забота о детёнышах вытеснила у росомахи инстинкт дикого зверя, стремящегося на волю. Ответ: ___________________________.
3. В каком варианте ответа средством выразительности речиявляется фразеологизм? 1) По поведению росомахи служители зоопарка с первого взгляда поняли, что у неё, наверно, скоро должны родиться детёныши и она ищет место для логова. 2) Особенно волновалась росомаха, когда они подходили к соседней клетке, в которой сидели два злющих волка. 3) Днём волков отгонял служитель. 4) Неизвестно, чем бы кончился этот неравный бой, если бы на шум не прибежал сторож. Ответ: ___________________________. 4. Из предложений 25–30 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – приближение. Ответ: ___________________________. 5. Из предложений 20–23выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением). Ответ: ___________________________. 6. Замените разговорное слово «злющих» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ___________________________. 7. Замените словосочетание «яростно кидалась», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 1. Ответ: ___________________________. 9. Среди предложений 7–10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. И вот однажды,(1) когда волки,(2) как обычно,(3) дёргали сетку,(4) она не выдержала напора,(5)разорвалась,(6) и два серых хищника пролезли в клетку к росомахе.
Ответ: ___________________________. 11. Укажите количество грамматических основ в предложении 23. Ответ запишите цифрой. Ответ: ___________________________. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Она так ослабела,(1) что у неё не было даже сил подняться. И всё-таки,(2) когда сторож хотел поглядеть,(3) целы ли её малыши,(4) она оскалила зубы и по-прежнему была готова их защищать. Убедившись,(5) что малыши невредимы,(6) сторож ушёл,(7) а росомаха с трудом приподнялась и стала нежно лизать взъерошенную шёрстку своих детёнышей.
Ответ: ___________________________. 13. Среди предложений 2–11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 14. Среди предложений 2–8 найдите сложное предложение с бессоюзной Ответ: ___________________________. Часть 3 Date: 2016-07-05; view: 641; Нарушение авторских прав |