Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллекторский антидебеторский скрипт





Цель скрипта: получить долг + возможно, сделать новую продажу

— Добрый день!

(Пауза… Ждем ответ)

— Меня зовут Маша Иванова, я специалист по работе с важными клиентами издательского дома «Отраслевые ведомости». Вам сейчас удобно говорить?

— Дело в том, ИМЯ, я только что получила информацию из бухгалтерии о том, что не пришел Ваш последний платеж. Вероятно, это какая-то банковская техническая ошибка. Я хотела Вас попросить, чтобы Вы подтвердили, так ли это? (Пауза – ответ клиента)

 

1. Клиент оправдывается, и причина объективная, например, не поступила задолженность и пр.

 

1.1. Мы знаем о том, что клиент размещается у нас по медиаплану и рекламная кампания еще не закончилась

— Для нас действительно очень важно, чтобы Ваши маркетинговые задачи были решены в полном объеме. (Маленькая пауза) Но дело в том, что у нас появилось новое правило. Теперь наш трафик-директор не позволяет продолжать дальнейшее размещение, если у клиента есть просроченная задолженность за предыдущий календарный период. (Пауза)

Несмотря на это, я могла бы договориться с боссом о том, что в отношении именно Вас в этой, исключительной, ситуации правило будет нарушено. (Пауза)

Единственное, для этого мы с Вами можем пойти одним из 2-х путей:

либо Вы высылаете по факсу письмо за подписью генерального директора с графиком погашения задолженности, либо мы с Вами просто встречаемся и проговариваем, как это будет происходить. Согласны? (Пауза)

 

1.2. Клиент закончил кампанию, и мы не знаем, будет ли он дальше это делать, и интересны ли мы ему

— Я могла бы договориться с боссом о том, что в отношении именно Вас в этой, исключительной, ситуации правило будет нарушено. (Пауза)

Единственное, для этого мы с Вами можем пойти одним из 2-х путей:

либо Вы высылаете по факсу письмо за подписью генерального директора с графиком погашения задолженности, либо мы с Вами просто встречаемся и проговариваем, как это будет происходить. Согласны? (Пауза)

 

 

— Позвольте, я буквально через час перезвоню, чтобы узнать Ваше решение, договорились? (Пауза)

 

2. Клиент фактически посылает нас подальше

 

Переходим к поэтапной работе письмами:

 

2.1. Сценарий «мягких» писем (см. антидебиторские письма в этой папке).

 

2.1. Сценарий жестких действий:

1) Высылаем сухое формальное письмо о том, что «мы владеем информационным полем и не можем в сложившихся условиях гарантировать конфиденциальность…»

2) Высылаем официальный документ, составленный юристами — «Требование о возврате долгов»

3) Высылаем копию заявления в суд с информацией о том, что оригинал будет отправлен соответствующей инстанции такого-то числа…

4) Высылаем повестку в суд.

 

Date: 2016-07-18; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию