Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллекторский антидебеторский скрипт⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Цель скрипта: получить долг + возможно, сделать новую продажу — Добрый день! (Пауза… Ждем ответ) — Меня зовут Маша Иванова, я специалист по работе с важными клиентами издательского дома «Отраслевые ведомости». Вам сейчас удобно говорить? — Дело в том, ИМЯ, я только что получила информацию из бухгалтерии о том, что не пришел Ваш последний платеж. Вероятно, это какая-то банковская техническая ошибка. Я хотела Вас попросить, чтобы Вы подтвердили, так ли это? (Пауза – ответ клиента)
1. Клиент оправдывается, и причина объективная, например, не поступила задолженность и пр.
1.1. Мы знаем о том, что клиент размещается у нас по медиаплану и рекламная кампания еще не закончилась — Для нас действительно очень важно, чтобы Ваши маркетинговые задачи были решены в полном объеме. (Маленькая пауза) Но дело в том, что у нас появилось новое правило. Теперь наш трафик-директор не позволяет продолжать дальнейшее размещение, если у клиента есть просроченная задолженность за предыдущий календарный период. (Пауза) Несмотря на это, я могла бы договориться с боссом о том, что в отношении именно Вас в этой, исключительной, ситуации правило будет нарушено. (Пауза) Единственное, для этого мы с Вами можем пойти одним из 2-х путей: либо Вы высылаете по факсу письмо за подписью генерального директора с графиком погашения задолженности, либо мы с Вами просто встречаемся и проговариваем, как это будет происходить. Согласны? (Пауза)
1.2. Клиент закончил кампанию, и мы не знаем, будет ли он дальше это делать, и интересны ли мы ему — Я могла бы договориться с боссом о том, что в отношении именно Вас в этой, исключительной, ситуации правило будет нарушено. (Пауза) Единственное, для этого мы с Вами можем пойти одним из 2-х путей: либо Вы высылаете по факсу письмо за подписью генерального директора с графиком погашения задолженности, либо мы с Вами просто встречаемся и проговариваем, как это будет происходить. Согласны? (Пауза)
— Позвольте, я буквально через час перезвоню, чтобы узнать Ваше решение, договорились? (Пауза)
2. Клиент фактически посылает нас подальше
Переходим к поэтапной работе письмами:
2.1. Сценарий «мягких» писем (см. антидебиторские письма в этой папке).
2.1. Сценарий жестких действий: 1) Высылаем сухое формальное письмо о том, что «мы владеем информационным полем и не можем в сложившихся условиях гарантировать конфиденциальность…» 2) Высылаем официальный документ, составленный юристами — «Требование о возврате долгов» 3) Высылаем копию заявления в суд с информацией о том, что оригинал будет отправлен соответствующей инстанции такого-то числа… 4) Высылаем повестку в суд.
|