Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сердце мальчика облилось жалостью и болью.
3) Гриша глубоко вздохнул, чтобы крикнуть громче, приказать, и бабушка перестанет плакать, и даже ногу поднял – топнуть. 4) И когда, наконец, из комнаты бабушки донеслось ещё невнятное бормотание, он поднялся и пошёл.
Ответ: ___________________________.
4. Из предложений 30–35 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – неполнота действия. Ответ: ___________________________. 5. Из предложений 24–36выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». Ответ: ___________________________. 6. Замените разговорное слово «подевались» в предложении 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ___________________________. 7. Замените словосочетание «бессонной ночи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 1. Ответ: ___________________________. 9. Среди предложений 31–36 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Гриша не лёг,(1) а сел в постели,(2) дожидаясь своего часа. И вот когда,(3) наконец,(4) из комнаты бабушки донеслось ещё невнятное бормотание, (5) он поднялся и пошёл. Свет в кухне зажёг,(6)встал возле кровати,(7) чувствуя,(8) как охватывает его невольная дрожь.
Ответ: ___________________________. 11. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой. Ответ: ___________________________. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. И с какой,(1) верно,(2) тягостью ждёт она ночи. Все люди пережили горькое и забыли,(3) а у бабы Дуни оно всплывает в памяти снова и снова. Про бабушку думать было больно. Но как помочь ей? Раздумывая,(4) Гриша шёл неторопливо,(5) и в душе его что-то теплело
Ответ: ___________________________. 13. Среди предложений 9–15 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 14. Среди предложений 11–23 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. Часть 3 Date: 2016-07-05; view: 627; Нарушение авторских прав |