Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ смены (отчет студента о работе)





 

ДЕТИ: (возраст, индивидуальные и психологические особенности). Какие изменения произошли с каждым из них за смену? Какие умения приобрели? В чем Ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей? (Подтвердите свои выводы сравнительными результатами наблюдений и исследований в начале, середине, в конце смены)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТРЯД: каков уровень его сплоченности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она Вашим замыслам? Как велась работа в микрогруппах, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ (привлечение актива отряда, общественно-полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; подбор соответствующих форм индивидуальной работы; КТД; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы; и др.) Обосновать свою точку зрения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК (оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей в современных условиях; приведите примеры и обоснуйте свой выбор)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________

ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОТКРЫТИЕМ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИКЕ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОУ (из опыта работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я НАУЧИЛСЯ (НАУЧИЛАСЬ) ВЫВОДЫ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент-практикант___________________________________

Ф.И.О. (подпись)

Дата "_________" ____________________20___г.

«Оцени себя сам»

Фамилия, имя _____________________________________________

Курс____________ направление подготовки ____________________

Работа В ДоЛ ____________________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Балл
1. Целесообразность содержания проводимой воспитательной работы  
2. Разнообразие форм работы и способов организации деятельности отряда  
3. Организация самоуправления в отряде  
4. Участие в делах лагеря  
5. Работа по режиму и распорядку дня, решение хозяйственно-бытовых вопросов  
6. Ведение отрядной документации (план работы, отрядный уголок, рабочую книжку и др.)  
7. Отношение к работе (самостоятельное, творческое, исполнительское)  
8. Общая методическая грамотность  
9. Уровень практической подготовки  
10. Трудовая дисциплина  
11. Коммуникативность (коллеги, родители, дети)  
12. Исследовательские умения  
13. Творческий подход  
14. Адаптация к новым условиям  
15. Перспективы работы на следующий год  
16. Эмоциональная устойчивость  
17. Итоговая отметка  







Date: 2016-07-05; view: 971; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию