Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы по дисциплине1. «Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины» Дисциплине «Основы научно-исследовательской работы» отводится особое место в подготовке аспирантов по направлению «Экономика». Ее содержание позволит сформировать у аспирантов теоретические знания и практические навыки в области исследовательской деятельности в менеджменте. Основные теоретические положения учебной дисциплины излагаются преподавателем на лекциях. В процессе проведения практических занятий происходит закрепление полученных знаний по средствам решения практических задач. Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе - самостоятельной работы аспирантов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и практических рекомендаций специалистов в области исследовательской деятельности. Оптимальный подход к изучению материала курса заключается в следующем: 1. Из лекционного материала понять основные представления, понятия, принципы и методы, используемые при проведении исследований. 2. Применить и закрепить полученные представления и методы в ходе практических занятий. 3. Закрепить полученные представления, самостоятельно работая над практическими заданиями, определяемыми в ходе занятий, консультаций и самостоятельной работы с темами.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Структура фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине приведена в Приложении 1 к настоящей рабочей программе.
|