Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» Биологический факультет Кафедра ботаники
Рабочая программа дисциплины ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
Для студентов 4 курса
Направление подготовки 250100.62 ЛЕСНОЕ ДЕЛО
Профиль подготовки – общий
Квалификация (степень) Бакалавр
Форма обучения Очная
Тверь 2013 I. Аннотация Цели и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины «Технология и оборудование рубок лесных насаждений» является изучение основ технологии и оборудования лесозаготовок Задачи курса: 1. Выяснить особенности технологических систем рубок в России и за рубежом. 2. Изучить оборудования рубок лесных насаждений. 3. Получить представление о составах лесосечных работ и методах их освоения. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла. Содержательно она связана с дисциплинами базовой части профессионального цикла «Лесоводство (ч. 2. Оснвоы лесной типологии)», «Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве», «Гидротехническая мелиорация», «Лесомелиорация ландшафта». Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. 4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Технология и оборудование рубок лесных насаждений» · владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1) · использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, экспериментального исследования (ПК-1)
· способность обеспечить организацию работ по эксплуатации машин, механизмов, специализированного оборудования при проведении лесохозяйственных, противопожарных, лесозащитных, лесокультурных мероприятий (ПК-19) · способность использовать результаты оценки структуры лесного фонда при обосновании целесообразности и планировании лесохозяйственных мероприятий в целях достижения оптимальных лесоводственных и экономических результатов (ПК-21) · готовность в полевых условиях осуществлять оценку правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий лесовосстановления, ухода за лесами, охраны, защиты и использования лесов (ПК-22) · способность анализировать технологический процесс как объект управления и хозяйственной деятельности (ПК-24)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - знать средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем планирования основоения лесов, устройство и технические характеристики оборудования, применяемого проведении рубок; - уметь анализировать состояние и динамику показателей качествалесных участков, насаждений, лесных гидромелиоративных систем и сооружений на объектах лесного комплекса; - владеть методами, необходимыми для достижения оптимальных технологических и экономических результатов при рациональном, многоцелевом использовании лесов, лесопарковых насаждений; методами охраны, защиты и воспроизводства лесов. 5. Образовательные технологии Активные формы проведения занятий(деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций), проблемные лекции, лекция-визуализация, практические занятия, коллоквиумы, контрольные работы и тестовые задания, выполнение заданий для самостоятельной работы в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проведение занятий в интерактивных формах не предусмотрено. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов составляют 25 % аудиторных занятий. 6. Формы контроля – зачет Проведение текущего и промежуточного контроля качества учебной работы студента осуществляется на основании «Положения о рейтинговой системе обучения и оценке качества учебной работы студентов ТвГУ».
|