Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава IX. Роль генетических факторов в этиологии речевыхи интеллектуальных нарушений у детей





1. Общие вопросы..................................................................... 254

2. Ринолалия.............................................................................. 258

3. Расстройства звукопроизношения (дислалии)................ 261

4. Расстройства экспрессивной речи...................................... 263

5. Расстройства импрессивной речи....................................... 264

6. Специфические расстройства развития

школьных навыков................................................................... 265

Специфическая задержка чтения (дислексия)....................... 265

Изолированные расстройства письма (дисграфия).............. 266

7. Заикание.......................................................................... 268

8. Речевые расстройства при проявлениях раннего

детского аутизма (РДА)...................................................... 269

9. Речевые нарушения при детской шизофрении........... 271

10.Нарушения речи при синдроме ломкой

Х-хромосомы....................................................................... 282

11.Сочетание речевых и интеллектуальных

нарушений при наследственной гиперкальциемии

(синдроме Вильямса)..................................................... 284

12.Сочетание умственной отсталости с ринолалией

и недоразвитием речи при рото-лице-пальцевом

синдроме.............................................................................. 285

13.Синдромы речевых расстройств при наследственно
обусловленных заболеваниях обмена веществ................... 285

14.Расстройства речи при синдроме Дауна...................... 286

Вопросы и задания для самостоятельной работы

студентов.............................................................................. 287

Глава X. Наследственные формы нарушений опорно-двигательного аппарата у детей

1. Типы наследования деформаций позвоночника........ 289

Нейродиспластические сколиозы и кифозы.................... 290

Деформации позвоночника при наследственных

болезнях................................................................................ 291

Деформации скелета при синдроме Марфана.................. 291

2. Наследственно-дегенеративные заболевания нервной

системы................................................................................ 297

Наследственные болезни нервно-мышечной

системы................................................................................ 298

3. Моногенные наследственные болезни ЦНС

с поражением двигательной сферы................................... 306

4. Митохондриальные энцефалопатии.............................. 310

5. Пероксисомные болезни................................................. 310

6. Нарушения опорно-двигательного аппарата при

хромосомных болезнях....................................................... 311

Вопросы и задания для самостоятельной работы

студентов............................................................................ 312

 







Date: 2016-07-05; view: 690; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию