Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава IX. Роль генетических факторов в этиологии речевыхи интеллектуальных нарушений у детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Общие вопросы..................................................................... 254 2. Ринолалия.............................................................................. 258 3. Расстройства звукопроизношения (дислалии)................ 261 4. Расстройства экспрессивной речи...................................... 263 5. Расстройства импрессивной речи....................................... 264 6. Специфические расстройства развития школьных навыков................................................................... 265 Специфическая задержка чтения (дислексия)....................... 265 Изолированные расстройства письма (дисграфия).............. 266 7. Заикание.......................................................................... 268 8. Речевые расстройства при проявлениях раннего детского аутизма (РДА)...................................................... 269 9. Речевые нарушения при детской шизофрении........... 271 10.Нарушения речи при синдроме ломкой Х-хромосомы....................................................................... 282 11.Сочетание речевых и интеллектуальных нарушений при наследственной гиперкальциемии (синдроме Вильямса)..................................................... 284 12.Сочетание умственной отсталости с ринолалией и недоразвитием речи при рото-лице-пальцевом синдроме.............................................................................. 285 13.Синдромы речевых расстройств при наследственно 14.Расстройства речи при синдроме Дауна...................... 286 Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов.............................................................................. 287 Глава X. Наследственные формы нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 1. Типы наследования деформаций позвоночника........ 289 Нейродиспластические сколиозы и кифозы.................... 290 Деформации позвоночника при наследственных болезнях................................................................................ 291 Деформации скелета при синдроме Марфана.................. 291 2. Наследственно-дегенеративные заболевания нервной системы................................................................................ 297 Наследственные болезни нервно-мышечной системы................................................................................ 298 3. Моногенные наследственные болезни ЦНС с поражением двигательной сферы................................... 306 4. Митохондриальные энцефалопатии.............................. 310 5. Пероксисомные болезни................................................. 310 6. Нарушения опорно-двигательного аппарата при хромосомных болезнях....................................................... 311 Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов............................................................................ 312
Date: 2016-07-05; view: 690; Нарушение авторских прав |