Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Древнейшие цивилизации.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Каменный век. Учебник, глава 1. Палеолит Австралопитек (хронология, особенности строения, расселения, образ жизни, навыки). Древнейшие люди: Неандерталец (хронология, особенности строения, расселения, образ жизни, навыки, связь с современным человеком). Денисовский человек (хронология, особенности строения, расселения, связь с современным человеком). Кроманьонец (хронология, особенности строения, расселения, образ жизни, навыки, связь с современным человеком). Палеолитические стоянки на территории России, палеолитическое искусство. Мезолит. Хронология, достижения человека в эпоху мезолита, образ жизни людей. Неолит. Хронология, «неолитическая революция», достижения человека, образ жизни людей, верования первобытных людей, искусство неолита. Исторические реалии и термины: человек (признаки человека, отличие человека от других живых существ), петроглиф, магия, анимизм, тотемизм, фетишизм, неолитическая революция, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство. Уметь узнавать изображения: орудия труда (палеолитические, неолитические, мезолитические), пещерная живопись из пещеры Альтамира (Испания), палеолитическая скульптура со стоянки Костенки (Россия), петроглифы (Россия, Карелия).
Древнейшие цивилизации. Учебник, глава 1. Понятие «цивилизация», появление первых городов, достижения древнейших цивилизаций, соотношение понятий «народ» и «археологическая культура». Крупнейшие языковые группы на территории России: индоевропейцы, финно-угры. Одомашнивание лошади и зарождение цивилизаций степного пояса Евразии, их особенности, взаимоотношения с оседлыми цивилизациями. Археологические культуры бронзового века на территории России (Ямная, Майкопская, Сейминско-турбинская). Древнейшие исторические народы на территории России (скифы, сарматы), их образ жизни, верования, погребальный обряд, отношения с оседлыми народами (государствами Северного Кавказа, Передней Азии, греческими колониями). Пазырыкская археологическая культура. Исторические реалии и термины: цивилизация, народ, археологическая культура Уметь узнавать изображения: ювелирные изделия Майкопской культуры, созданное в бронзовом веке (на территории России) оружие, изделия скифского «звериного» стиля, находки из Пазырыкских курганов.
Date: 2016-07-05; view: 323; Нарушение авторских прав |