Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфические особенности данной образовательной программы.





Актуальность бакалаврской программы обусловлена необходимостью создания высокоэффективных энергетических комплексов современных судов, морских инженерных сооружений и других типов морской техники, потребностью в развитии и совершенствовании методов проектирования, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта энергетических комплексов судов и морской техники, а также потребностью в разработке и внедрении новых методов автоматизации проектных работ, конструирования и обоснования проектных решений.

Выпускники бакалаврской программы востребованы отечественными высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими, проектно-изыскательскими, конструкторскими организациями и предприятиями, связанными с проектированием и созданием судов и морских инженерных сооружений.

Указом президента РФ от 21 марта 2007 г. №394 в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, а также развития гражданского судостроения, освоения континентального шельфа и мирового рынка морских перевозок создано ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В Дальневосточном федеральной округе сформирован Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, который является дочерним предприятием «Объединенной судостроительной корпорации». В него вошли: ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод», ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», ОАО «178 судоремонтный завод», ОАО «30 судоремонтный завод», ОАО «92 Ордена Трудового красного Знамени судоремонтный завод», ООО «Звезда-ДСМЕ», судостроительные заводы Хабаровского края, ОАО «Северо-Восточный ремонтный центр».

Неотъемлемой частью возрождения российского флота и судостроения является подготовка производственных и научных кадров с учетом запросов работодателей (ОАО «Дальзавод», ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», ОАО «ДНИИМФ») и требований рынка труда, владеющих современными судостроительными и информационными технологиями, математическими методами моделирования. В связи с этим подготовка кадров по бакалаврской программе имеет большое значение для устойчивого экономического развития Российской Федерации, её интеграции в единое международное пространство стран АТР и является актуальной, перспективной и востребованной на отечественном рынке труда. Трудоустройство выпускников гарантировано.

С учетом запросов работодателей и требований рынка труда в учебный план введены дисциплины:

Гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативная часть:

«История отрасли»;

«Морская энциклопедия»

 

Математический и естественнонаучный цикл, вариативная часть:

«Специальные разделы математики»;

«Автоматизированные системы»;

«Техническая физика».

 

Профессиональный цикл, вариативная часть:

«Технология постройки, монтажа и испытаний судового оборудования»;

«Оборудование судовых ядерных энергоустановок»;

«Судовые системы»;

«Техническая эксплуатация судового оборудования»;

«Основы системотехники».

10. Характеристика активных/интерактивных методов и форм организации занятий, применяемых при реализации ОП.

ФГОС по направлению 26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» предусмотрено широкое применение активных и интерактивных методов и форм проведения занятий. В целом такие занятия должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Согласно учебному плану образовательной программы 26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» с использованием активных и интерактивных методов и форм проводится 20,0 процентов аудиторных занятий.

 

Методы и формы организации занятий Характеристика активных/интерактивных методов и форм организации занятий Формируемые компетенции
Проблемная лекция Суть проблемной лекции заключается в постановке проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо рассмотреть. При этом проблемные вопросы направлены как на актуализацию уже имеющихся знаний, так и на новые знания, требующие от студента творческого подхода.   овладевает культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);    
Видеолекция Лекция преподавателя, записана на электронные носители с мультимедиа приложениями, иллюстрационными материалами и элементами научной школы. Лекцию можно прослушать в любое удобное время, повторно обращаясь к наиболее трудным разделам. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13)  
Мозговой штурм Способ решения задач, основанный на стимулировании творческой активности группы бакалавров и направленный на генерирование максимально возможного количества решений от каждого из участников группы с целью выбора в дальнейшем наилучшего из них.   готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе; к организации работы малых коллективов исполнителей (ПК-13)  
Лекция - пресс-конференция Лекция строится как совокупность ответов на ранее сформулированные бакалаврами вопросы или как изложение материала, в процессе которого формулируются вопросы и формируются ответы умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);    
Семинар - круглый стол На семинар приглашаются специалисты промышленных предприятий с целью коллективного обсуждения заданной темы.   готов обосновывать принятие конкретных технических решений при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учётом экологических последствий их применения (ПК-7);
Деловая игра Моделирование процессов создания и эксплуатации изделий и других бизнес процессов по заданным правилам с учетом риска, случайных и динамических факторов для принятия рациональных решений. готов участвовать в технологической проработке проектируемых боевых судов и средств океанотехники, корпусных конструкций, судовых систем и устройств, систем объектов морской инфраструктуры (ПК-4); готов участвовать в разработке технологических процессов эксплуатационного, технического обслуживания, реновации и ремонта судов и средств океанотехники, корпусных конструкций, общесудовых устройств и систем, систем объектов морской инфраструктуры с использованием типовых методик расчётов (ПК-18); способен определять техническое состояние и остаточный ресурс морской техники (ПК-19).
Метод Дельфи Эффективный метод поиска решений, основанный на их генерации в процессе "мозговой атаки" и т.п., проводимой группой бакалавров, и выборе наилучшего решения, исходя из экспертных оценок. готов участвовать в научных исследованиях основных объектов, явлений и процессов, связанных с конкретной областью специальной подготовки (ПК-17); способен определять техническое состояние и остаточный ресурс морской техники (ПК-19)  
Игровое проектирование Игровое проектирование – это процесс коллективного создания или совершенствования объекта, направленный поиск наилучшего решения (проекта) в результате группового параллельного проектирования, согласования решений и межгрупповой дискуссии. готов участвовать в разработке проектов судов и средств океанотехники, судовых систем и устройств, систем объектов морской инфраструктуры с учётом технико-эксплуатационных, эргономических, технологических, экономических, экологических требований (ПК-1); готов использовать информационные технологии при разработке проектов новых образцов морской техники (ПК-2)  

 

Date: 2016-07-05; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию