Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств по дисциплине





6.1.Фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине:

Для выявления результатов обучения используются следующие оценочные средства и технологии:

Таблица 6.1

Паспорт фонда оценочных средств (ФОС) по дисциплине

№ п/п Наименование оценочного средства Технология Вид аттестации Коды формируемых компетенций
Общая теплотехника
1. Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. Зачтено/незачтено ОПК-2
2. Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) базовый уровень, позволяющий оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) продвинутый уровень, позволяющий оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) углубленный уровень, позволяющий оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, уметь ставить и аргументировать собственную точку зрения для решения возникающих задач по определенному направлению деятельности. Базовый уровень –удовлетворительно. Продвинутый уровень – хорошо. Углублённый уровень –отлично.   ОПК-2
3. Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. 40% - 59% - удовлетворительно; 60% - 79% - хорошо; 80% и выше – отлично. ОПК-2
Основы гидравлики
4. Фонд тестовых заданий. Компьютерное тестирование. Текущий контроль, промежуточная аттестация. ОПК-2
5. Практические задания Проверка умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по определенным темам дисциплины Текущий контроль, промежуточная аттестация. ОПК-2
6. Лабораторные работы Изучение и осознание определенных физических процессов и законов, химических реакций и закономерностей Текущая аттестация ОПК-2
7. Экзаменационные билеты. Письменный экзамен. Итоговая аттестация по дисциплине. ОПК-2

6.2.Технология выявления уровня освоения дисциплины:

При реализации дисциплины реализуются следующие технологии проведения промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине для обеспечения условий достижения обучающимися соответствующего уровня освоения:

Краткий комментарий:

Основы теплотехники: 1. Заполнение рабочей тетради по окончанию изучения каждой темы. 2. Решение задач по окончанию изучения каждой темы. 3. Тест по окончанию изучения курса в целом. Основы гидравлики: 1.Для оценки уровня подготовки по дисциплине «Основы теплотехники и гидравлики» проводится контроль остаточных знаний с использованием компьютерных технологий. Фонд заданий включает более 1000 тестов по всем темам дисциплины. 2.На практических занятиях проводится экспресс-контроль, целью которого является проверка самостоятельной подготовки студентов по темам: контроль качества воды, углекислотное равновесие в природных водах, ионные равновесия в водных растворах, условия образования и растворения осадков. 3. Экзаменационные билеты содержат теоретические вопросы по темам дисциплины.

 

Автор-разработчик (ведущий лектор)   Т.Л.Рохлецова
Канд. Техн. Наук, доцент кафедры Теплогазоснабжения и вентиляции (подпись) (ФИО)
Автор-разработчик (ведущий лектор)   В. В. Дегтярев
  (подпись) (ФИО)

«УТВЕРЖДАЮ»
Декан факультета ИЭ
________________ Н.В. Синеева
  (ФИО)
    2016г.
(дата) (месяц) (год)
         

 

Date: 2016-07-05; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию