Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств по дисциплине
6.1.Фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине:
Для выявления результатов обучения используются следующие оценочные средства и технологии:
Таблица 6.1
Паспорт фонда оценочных средств (ФОС) по дисциплине
| № п/п
| Наименование
оценочного средства
| Технология
| Вид аттестации
| Коды
формируемых
компетенций
| | Общая теплотехника
| | 1.
| Рабочая тетрадь
| Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.
| Зачтено/незачтено
| ОПК-2
| | 2.
| Разноуровневые задачи и задания
| Различают задачи и задания:
а) базовый уровень, позволяющий оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;
б) продвинутый уровень, позволяющий оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;
в) углубленный уровень, позволяющий оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, уметь ставить и аргументировать собственную точку зрения для решения возникающих задач по определенному направлению деятельности.
| Базовый уровень –удовлетворительно.
Продвинутый уровень – хорошо.
Углублённый уровень –отлично.
| ОПК-2
| | 3.
| Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| 40% - 59% - удовлетворительно;
60% - 79% - хорошо;
80% и выше – отлично.
| ОПК-2
| | Основы гидравлики
| | 4.
| Фонд тестовых заданий.
| Компьютерное тестирование.
| Текущий контроль, промежуточная аттестация.
| ОПК-2
| | 5.
| Практические задания
| Проверка умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по определенным темам дисциплины
| Текущий контроль, промежуточная аттестация.
| ОПК-2
| | 6.
| Лабораторные работы
| Изучение и осознание определенных физических процессов и законов, химических реакций и закономерностей
| Текущая аттестация
| ОПК-2
| | 7.
| Экзаменационные билеты.
| Письменный экзамен.
| Итоговая аттестация по дисциплине.
| ОПК-2
| 6.2.Технология выявления уровня освоения дисциплины:
При реализации дисциплины реализуются следующие технологии проведения промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине для обеспечения условий достижения обучающимися соответствующего уровня освоения:
Краткий комментарий:
| Основы теплотехники:
1. Заполнение рабочей тетради по окончанию изучения каждой темы.
2. Решение задач по окончанию изучения каждой темы.
3. Тест по окончанию изучения курса в целом.
Основы гидравлики:
1.Для оценки уровня подготовки по дисциплине «Основы теплотехники и гидравлики» проводится контроль остаточных знаний с использованием компьютерных технологий. Фонд заданий включает более 1000 тестов по всем темам дисциплины.
2.На практических занятиях проводится экспресс-контроль, целью которого является проверка самостоятельной подготовки студентов по темам: контроль качества воды, углекислотное равновесие в природных водах, ионные равновесия в водных растворах, условия образования и растворения осадков.
3. Экзаменационные билеты содержат теоретические вопросы по темам дисциплины.
|
| Автор-разработчик (ведущий лектор)
|
| Т.Л.Рохлецова
| | Канд. Техн. Наук, доцент кафедры
Теплогазоснабжения и вентиляции
| (подпись)
| (ФИО)
| | Автор-разработчик (ведущий лектор)
|
| В. В. Дегтярев
| |
| (подпись)
| (ФИО)
| | «УТВЕРЖДАЮ»
| | Декан факультета
| ИЭ
| | ________________
| Н.В. Синеева
| |
| (ФИО)
| |
|
| 2016г.
| | (дата)
| (месяц)
| (год)
| | | | | | |
Date: 2016-07-05; view: 535; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|