Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа №3





Приветствие

Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:

1. После запуска программы по щелчку мышью на кнопке "Приветствие" появляется сообщение "Первые успехи".

2. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на кнопке "Закрыть".

Описание плана разработки программы

1. Открыть новый проект.

2. Разместить на форме экземпляры компонентов: метку Label и две кнопки Button.

3. Выполнить следующие действия:

Таблица 2.

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Form1 Properties Caption Установка имени формы "Проект2"
Label1 Properties Caption Ввод текста надписи "Первые успехи"
Button1 Properties Caption Установка имени кнопки "Приветствие"
Events OnClick Label1.Caption:='Первые успехи'
Button2 Properties Caption Установка имени кнопки "Закрыть"
Events OnClick Close;

4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.

Задание для самостоятельного выполнения

1. Сделать шрифт выводимой реплики "Первые успехи!" отличным от стандартного по виду, цвету и размеру.

Подсказка. В Object Inspector дважды щелкнуть справа от названия свойства Font.

2. Заменить вид кнопки "Выход" на более привлекательный.

Подсказка. Для замены кнопки удалить существующую, а другую BitBtn найти в палитре компонентов на вкладке Additional. Затем изменить ее вид с помощью свойства Kind.

3. Сделать так, чтобы после нажатия кнопки "Приветствие" на экране появлялось сообщение "Первые и не последние!".

Подсказка. Изменить значение свойства Caption метки Labell при реакции кнопки Buttonl на событие OnClick.

Листинг программы

unit Unitl; interface uses

Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, Buttons;

TForral = class(TForm) Labell: TLabel; Buttonl: TButton; BitBtnl: TBitBtn;

procedure ButtonlClick(Sender: TObject);

private

{Private declarations }

public

{Public declarations } end;

var

Forml: TFonnl;

implementation

{$R *.DFM)

procedure TForml.ButtonlClick(Sender: TObject); begin

Label1.Caption:='Первые и не последние!'; end;

end.

 

Date: 2016-07-05; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию