Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к дневному сну
В процессе раздевания (подготовка ко сну) следить, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, играми, добиваться тишины, дисциплинированности. Создать спокойную обстановку в спальне. Во время раздевания следить за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам личного пользования. Обратить внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, используя при этом приемы одобрения, похвалы, замечания. Помочь детям удобно лечь в кровать, руку положить поверх одеяла. Детям предложить проверить порядок на стульчиках с одеждой, помочь дежурным.
Рекомендации по планированию
ДНИ НЕДЕ
ЛИ
| В УТРЕННИЕ ЧАСЫ
ПРОВОДИТСЯ
| ПРОГУЛКА
| В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ ПРОВОДИТСЯ
|
| • В утренние часы проводится утренняя гимнастика (через 10 дней комплекс меняется).
• Планируется игровая деятельность детей под руководством воспитателя (воспитатель создает условия для организации знакомых игр, новые игры не даются)
• Планируется трудовая деятельность (поручения, дежурства).
• Индивидуальная работа с детьми.
• Воспитание КГН, культуры поведения.
| • Воспитатель организует наблюдение с детьми.
• Организуется групповая деятельность детей через поручения, коллектив трудится на огороде, участке, цветнике.
• Планируется игровая деятельность.
• Индивидуальная работа по развитию речи, индивидуальной математике.
• Подвижная игра по основным видам движений (спортивные игры, упражнения).
• Воспитание взаимоотношений (беседа).
| • В вечерние часы планируется прогулка. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает детей к организации совместной игры и индивидуальной игры.
• Раз в неделю планируется коллективный труд.
• Раз в десять дней планируется вечер досуга.
• Индивидуальная работа с детьми.
• Подготовка к определенным занятиям (математика, ИЗО).
• Работа с родителями.
• Самостоятельная театрализованная деятельность.
| Понедельник
| • Игры с предметами (дидактическими игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой, разрезными картинками)
• Коллективные и индивидуальные разговоры с детьми.
• Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
• Дежурства, поручения.
| • Наблюдения за сезонными явлениями (отмечать характер особенностей времен года), чтение
стихотворений, загадок о природных явлениях.
• Трудовые поручения.
• Подвижная игра (лазанье).
• Игры с сюжетными игрушками.
| • Строительные игры (групповые, коллективные, совместные постройки воспитателей и детей).
• Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
• Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры).
• Привлечь детей к подготовке занятий по изодеятельности.
| Вторник
| • Строительные игры (по иллюстрации, по схеме, по условиям, на тему, предложенную воспитателем).
• Наблюдения за трудом детей, индивидуальные поручения.
• Работа с детьми по звуковой культуре речи, игры на звуковое подражание, развитие дыхания, слуха, чтение чистоговорок.
• Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
| • Прогулка по улице (наблюдения за транспортом, пешеходами).
• Подвижные игры (бросания, ловля).
• Индивидуальная работа по математике (ориентировка, форма, количество).
• Трудовые поручения.
| • Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, мозаикой, шашками, разрезными картинками).
• Индивидуальная работа по математике (количество, величина, форма, ориентировка).
• Настольно-печатные игры.
• Индивидуальная работа с родителями.
| Среда
| • Настольно-печатные игры.
• Работа с детьми в уголке природы (наблюдение за животными, растениями, зарисовки календаря природы).
• Дидактические игры на развитие словаря
• Индивидуальная работа по формированию КГН.
• Дежурства.
| • Наблюдения за животным миром.
• Наблюдения за растительным миром.
• Труд на огороде, цветнике, участке.
• Игры с природным материалом (снег, песок, вода)
• Подвижные игры (прыжки).
• Самостоятельные игры свободного содержания
| • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
• Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию (по картинке, игрушке, рассказ из личного опыта).
• Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой.
• Ручной труд (с ткань, бумагой).
• Индивидуальная работа по математике.
| Четверг
| • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
• Работа с детьми по звуковой культуре речи (дидактические игры на закрепление звука в словах).
• Индивидуальная работа с детьми по математике.
| • Отметить с детьми погоду (учить детей подмечать характер особенностей дня, зависимость одежды людей от погоды).
• Словарная работа (игра «Подбери слово»).
• Подвижная игра (метание).
• Игры, хороводы.
| • Работа в уголке книги (рассматривание книги, беседа по содержанию, беседа по книге, о писателях, художественных иллюстраторах, починка книги в присутствии детей).
• Рассматривание тематических папок и беседы по их содержанию.
• Вечера досуга.
• Игры драматизации.
| Пятница
| • Индивидуальная работа с детьми по формированию грамматического строя речи.
• Наблюдение за играми детей (содержанием, тематикой, взаимоотношением детей).
• Игры драматизации.
• Воспитание КГН.
• Дежурства.
| • Наблюдения за изменениями на участке (прогулка в лес, парк).
• Дидактические игры природоведческого содержания.
• Подвижные игры.
• Труд на природе.
• Индивидуальная работа по обогащению словаря.
| • Коллективный труд.
• Игры на развитие словаря.
• Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (чтение стихов, скороговорок, пересказ художественных произведений).
• Работа с родителями.
|
|