Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая структура курсового проектаКурсовой проект по дисциплине «Эксплуатация подсистемы безопасности автоматизированных систем» должен иметь следующую структуру:
Титульный лист (1 стр.) Содержание (1 стр.) Введение (1-2 стр.) 1. Теоретическая часть (10-12 стр.) 2. Практическая часть. Проектирование информационной системы (12-15 стр.) 2.1. Основные сведения о предприятии (компании). 2.2. Обоснование необходимости автоматизации предприятия (компании) в целом, отделов, участков и т.д. 2.3. Создание бизнес-модели (модели) предприятия (компании) и визуальное представление бизнес-модели (модели) предприятия (компании) с использованием средств визуализации (Microsoft Visio, Power Point и т.д.). 2.4. Реализация алгоритма поиска уязвимостей согласно ISO/IEC 27001. 2.5. Разработка политики безопасности предприятия и выбор средств защиты. 2.6. Реализация модели автоматизированной системы в виртуальной среде и настройка всех средств защиты информации определенной политикой безопасности. 2.7. Выводы Заключение (1-2стр.) Список использованной литературы (1 стр.) Приложения Общий объем курсового проекта – 30-40 стр. Для выполнения курсового проекта студент должен получить: · тему для написания теоретической части курсового проекта; · задание для выполнения проектной части. Работу над курсовым проектом необходимо начинать с подбора и изучения литературы по исследуемой проблеме. Для получения наиболее новой информации целесообразно ознакомиться с периодическими изданиями. В результате систематизированного изучения литературы происходит отсев несущественного материала, усваиваются основные понятия, категории, термины, формируются общие позиции ученых, которые будут исходными в работе. Одновременно выявляются недостатки и нерешенные проблемы, требующие дополнительного осмысливания; выясняется то, что еще недостаточно изучено. На основе этого определяются направления исследования, цель и задачи проекта, а также составляется список литературы, которую планируется использовать при написании курсового проекта. Во введении необходимо: обосновать актуальность темы; сформулировать цель работы и поставить задачи, которые необходимо решить для достижения ее; описать совокупность научных методов, технических и программных средств, используемых при выполнении курсового проекта; указать объект исследования. В первом разделе необходимо раскрыть теоретическую тему. Для этого нужно наиболее полно и творчески описать предложенные по этой теме вопросы. Рассмотреть сущность и основное содержание проблемы, изучаемого вопроса; изложить свои умозаключения. Обязательно сделать ссылки на литературные источники, материал которых использовался при написании. В этом разделе студент должен показать свой общий научно-методический уровень подготовки, умение изучать литературу и систематизировать современные знания, делать обобщения и выявлять направления решения проблемы. Излагать материал необходимо лаконично, точно, ясно, с полнотой изложения без излишних деталей, уводящих в сторону от основного вопроса. Во втором разделе необходимо собрать максимальное количество информации о предприятии (компании) в соответствии с проектом студента. Извлечь и систематизировать данные полученные в результате сбора и исследования предприятия (компании). Выявить основные направления подвергшиеся автоматизации. На втором этапе необходимо обосновать необходимость автоматизации предприятия, рассмотреть этапы автоматизации, изменения происходящие на предприятии (компании) в результате автоматизации. На третьем этапе необходимо создать бизнес-модель предприятия (компании) с учетом реализуемых средств автоматизации. На четвертом этапе необходимо реализовать алгоритмы и наставления стандарта ISO/IEC 27001. На пятом этапе необходимо разработать политику безопасности для предприятия (компании) согласно стандарту ISO17799 и выбрать методы и средства её реализации. На шестом этапе студент должен реализовать модель автоматизированной системы предприятия и произвести установку и настройку всех средств защиты информации определенной политикой безопасности. На седьмом этапе резюмируются итоги выполненной работы в виде обобщения самых существенных положений. Выводы должны отражать только содержание проекта, быть краткими, ясно и четко сформулированными. В заключении подводится итог курсового проекта, перечисляются достоинства и недостатки производимой автоматизации на предприятии (компании), а также направления в деятельности отдела Информационной безопасности предприятия (компании). Список литературы В списке литературы должна быть указана вся использованная литература, а по тексту - ссылки на нее. Все перечисленные в списке источники нумеруются. Допускается два варианта расположения источников: в порядке появления ссылок в тексте и по алфавиту. При ссылке на источник литературы в тексте приводится номер источника по списку литературы, заключенный в квадратные скобки. При ссылке одновременно на несколько источников номера их разделяются запятой внутри одних квадратных скобок. При включении в текст цитаты следует приводить в квадратных скобках, кроме номера источника, также номер страницы, на которой помещен цитируемый материал, разделяя их запятой. При оформлении списка литературы необходимо руководствоваться «ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления». Необходимо указывать ссылки (адрес и название сайта) при использовании ресурсов Интернет. Список использованной литературы должен включать в себя не менее 10 источников, используемых при написании курсовой работы. В приложениях следует привести распечатки входных таблиц, промежуточных и результатных документов, полученных при апробации разработанной информационной системы. Громоздкие или малоинформативные таблицы, схемы и рисунки также целесообразно разместить в этом разделе.
|