Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пропорция Φ во всех известных органических структурах
В згляните на этот скелет лягушки (Рис.7-36) и посмотрите, как каждая косточка соответствует модели пропорции Φ точно так, как и в теле человека. Р ыбы, мне кажется, в самом деле потрясающи, потому что внешний вид рыб никак не предполагает в них наличия какого бы то ни было пропорции Φ – да их ещё такое множество различных видов. Но проанализировав их, там так же точно обнаруживается пропорция Φ (Рис.7-37). Д ругой универсальный размер, который вы обнаружите, это тот, о котором я вам говорил прежде – это 7,23 сантиметра, длина волны вселенной. Вы найдёте эту длину волны во всём теле, как например, среднее расстояние между глазами; но пропорция Φ обнаруживается всё же чаще, чем что бы то ни было. О днажды измерив какой-либо вид, любое другое измерение этого вида следует соотношению Φ. Иными словами, строение человека имеет только определённые возможности, и если только известен размер одной части тела, то это уже определяет размер следующей части и так далее и так далее. Скоро я покажу вам египетское строение, восстановленное Люси де Любикс простым измерением всего одной стороны строительного камня. Вот, как она это сделала: узнав размер первой части, она уже знала, что все формы будут строиться по соотношению пропорции Φ.
П ропорции Φ встроены в архитектуру этой японской пагоды (Рис.7-38). Это иллюстрирует ещё одно соображение по поводу творчества, которое я хочу привести. При планировке и возведении этого строения они старательно вымеряли каждое расстояние, чтобы сопоставить различные показанные тут линии и старательно вымеряли, куда установить каждую доску – до самого того маленького шара на самой вершине, так, чтобы она полностью соответствовала и любой форме образовывала любую из форм этих взаимоотношений, которые мы изучали. Я уверен, что если кто-то когда-нибудь проверит, то окажется, что размеры дверей, окон и вероятно, каждой мельчайшей детали - все они основаны на пропорциях Φ или иной священной геометрии. В Канонах архитектуры других стран мира использованы те же самые принципы. Г реческий Парфенон внешне очень отличается от этого японского строения, но Парфенон является воплощением той же самой математики. Великая Пирамида тоже сильно отличается внешне от предыдущих двух зданий, но и она содержит в себе ту же самую математику – только в гораздо большей степени. Иными словами, ваше левое полушарие мозга может понимать и использовать эту математику, причём, это совершенно не препятствует творчеству. Творчество этим может только обогатиться. Date: 2016-11-17; view: 419; Нарушение авторских прав |