Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реперная точка №2. Структура педагогического процесса.
Оценка ОР №1. Определение различных методов, приемов, форм, организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
Оценка ОР №2. Анализ педагогической деятельности педагога по заданному алгоритм.
Оценка ОР №5. Определение взаимосвязи педагогической науки и практики.
Оценка ОР №7. Определение целепологания деятельности педагога в соответствии поставленных результатов.
Оценка ОР №12. Определение условий применения форм, методов и средств обучения и воспитания в образовательном процессе.
Задание №8. Проанализируйте конспект ОД по предложенному плану:
План:
1. Определите цель, задачи ОД в соответствии поставленных результатов педагога.
2. Определите методы воспитания и обучения, приведите примеры.
3. Определите форму организации обучения и воспитания.
4. Определите условия созданные педагогом для проведения ОД.
Деятельность педагога
| Деятельность детей
| Ребята, хотите знать, о чём мы с вами поговорим сегодня? Тогда отгадайте загадку:
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
Какой транспорт вы знаете?
Воспитатель с детьми подходит к первому столу. Давайте попробуем отгадать, что здесь, под салфеткой, спрятано?
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И, помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (Поезд)
Воспитатель поднимает салфетку.
Правильно! По какой дороге ездит поезд?
Правильно, молодцы! Ребятки, я для вас приготовила сюрприз! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие! Хотите? Давайте поиграем: я буду паровоз, а вы вагончики и мы поедем путешествовать. Вставайте за мной.
Мы сядем в поезд и -вперёд!
Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт?
Им управляют машинисты.
Проводится подвижная игра «Поезд». Все становятся друг за другом и, изображая движения поезда, руками и голосом «Чух-чух», едут до следующей «остановки» (стол с машинами).
Ребята, вот и первая остановка. Давайте узнаем, что же спрятано на этой станции? Послушайте:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это? …. (Машина)
Воспитатель поднимает салфетку.
- Что стоит на столе? А почему эта машина так называется - грузовая?
Правильно, умнички. А вы знаете, что машины едут по правилам: на красный сигнал (показывает дид. светофор) – стоят, а на зелёный (показывает дид. светофор) – едут. Давайте и мы поиграем, берите рули в руки и поехали.
Проводится подвижная игра «Цветные автомобили». Дети бегают по группе, а воспитатель говорит и показывает, какой свет у светофора. Накрасный сигнал – дети останавливаются, на зеленый - продолжают движение. Игра проводится 2- 3 раза.
Дети, вот и снова остановка. А что же здесь спрятано? Сейчас узнаем:
Быстро в небе пролетает,
Обгоняет птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое? (Самолёт) Проводится игра «Самолёты» (1-2 раза). По команде воспитателя «на взлёт» - дети, сидят, заводят «моторы» (круговые движения руками); по команде «старт» - дети расставив руки в стороны, «летают» по группе; по команде «на посадку».
Молодцы, но нам пора, наше путешествие продолжается.
По волнам дворец плывет,
На себе людей везёт. (Корабль) Где плавают корабли?
Ребята, давайте поможем нашим корабликам поплавать. А то они грустные лежат на столе. А что нужно кораблику, чтобы он поплыл?
Давайте подуем на кораблики, чтобы они поплыли.
Проводится дыхательная гимнастика на развитие плавного выдоха.
На столах заготовки для коллективной аппликации: лист с облаками – обозначающими небо, волны – обозначающие воду, дорога.
| Дети заинтересованы, отгадывают загадки
Поезд, автобус, машина, самолёт…
Поезд, вагончики, железная дорога.
По железной дороге, по рельсам.
Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения
Машины, большая и маленькая, грузовая и легковая.
Потому что возит тяжёлые грузы.
Дети читают наизусть стихотворение «Самолёт» А.Л.Барто.
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.По воде, в море.
Дети дуют на кораблики, воспитатель хвалит детей и зовёт их поехать к последней станции.
Дети выполняют коллективную работу на тему «Транспорт»
|
|