Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реперная точка №2. Структура педагогического процесса.





Оценка ОР №1. Определение различных методов, приемов, форм, организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Оценка ОР №2. Анализ педагогической деятельности педагога по заданному алгоритм.

Оценка ОР №5. Определение взаимосвязи педагогической науки и практики.

Оценка ОР №7. Определение целепологания деятельности педагога в соответствии поставленных результатов.

Оценка ОР №12. Определение условий применения форм, методов и средств обучения и воспитания в образовательном процессе.

Задание №8. Проанализируйте конспект ОД по предложенному плану:

План:

1. Определите цель, задачи ОД в соответствии поставленных результатов педагога.

2. Определите методы воспитания и обучения, приведите примеры.

3. Определите форму организации обучения и воспитания.

4. Определите условия созданные педагогом для проведения ОД.

Деятельность педагога Деятельность детей
Ребята, хотите знать, о чём мы с вами поговорим сегодня? Тогда отгадайте загадку: Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей! (Транспорт) Какой транспорт вы знаете? Воспитатель с детьми подходит к первому столу. Давайте попробуем отгадать, что здесь, под салфеткой, спрятано? Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И, помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. (Поезд) Воспитатель поднимает салфетку. Правильно! По какой дороге ездит поезд? Правильно, молодцы! Ребятки, я для вас приготовила сюрприз! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие! Хотите? Давайте поиграем: я буду паровоз, а вы вагончики и мы поедем путешествовать. Вставайте за мной. Мы сядем в поезд и -вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро. А кто же поезд поведёт? Им управляют машинисты. Проводится подвижная игра «Поезд». Все становятся друг за другом и, изображая движения поезда, руками и голосом «Чух-чух», едут до следующей «остановки» (стол с машинами). Ребята, вот и первая остановка. Давайте узнаем, что же спрятано на этой станции? Послушайте: Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… Что это? …. (Машина) Воспитатель поднимает салфетку. - Что стоит на столе? А почему эта машина так называется - грузовая? Правильно, умнички. А вы знаете, что машины едут по правилам: на красный сигнал (показывает дид. светофор) – стоят, а на зелёный (показывает дид. светофор) – едут. Давайте и мы поиграем, берите рули в руки и поехали. Проводится подвижная игра «Цветные автомобили». Дети бегают по группе, а воспитатель говорит и показывает, какой свет у светофора. Накрасный сигнал – дети останавливаются, на зеленый - продолжают движение. Игра проводится 2- 3 раза. Дети, вот и снова остановка. А что же здесь спрятано? Сейчас узнаем: Быстро в небе пролетает, Обгоняет птиц полёт, Человек им управляет. Что такое? (Самолёт) Проводится игра «Самолёты» (1-2 раза). По команде воспитателя «на взлёт» - дети, сидят, заводят «моторы» (круговые движения руками); по команде «старт» - дети расставив руки в стороны, «летают» по группе; по команде «на посадку». Молодцы, но нам пора, наше путешествие продолжается. По волнам дворец плывет, На себе людей везёт. (Корабль) Где плавают корабли? Ребята, давайте поможем нашим корабликам поплавать. А то они грустные лежат на столе. А что нужно кораблику, чтобы он поплыл? Давайте подуем на кораблики, чтобы они поплыли. Проводится дыхательная гимнастика на развитие плавного выдоха. На столах заготовки для коллективной аппликации: лист с облаками – обозначающими небо, волны – обозначающие воду, дорога.   Дети заинтересованы, отгадывают загадки   Поезд, автобус, машина, самолёт…     Поезд, вагончики, железная дорога. По железной дороге, по рельсам.     Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения     Машины, большая и маленькая, грузовая и легковая.   Потому что возит тяжёлые грузы.   Дети читают наизусть стихотворение «Самолёт» А.Л.Барто. Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.По воде, в море.     Дети дуют на кораблики, воспитатель хвалит детей и зовёт их поехать к последней станции. Дети выполняют коллективную работу на тему «Транспорт»

Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию