Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Ситуационный анализ внутренней деятельности.
А. Маркетинг (с информацией по соответствующим сегментам рынка): 1. Динамика объема продаж (денежные единицы, натуральные единицы). 2. Динамика доли рынка (%, ранг). 3. Данные о продукте: а) выход на рынок, ограничения, стадия зрелости; б) тенденции развития, размер, стиль, вес и т.д. 4. Тенденция сбыта и распределения (денежные единицы, пропорции). 5. Динамика цен: а) предельные значения; б) индексы цен. 6. Эволюция используемых каналов распределения: а) изменения, тенденции; б) эффективность. 7. Эволюция подходов, используемых в торговле (изменения, тенденции). 8. Развитие рекламы: а) расходы; б) тенденции тематики рекламы и ее стратегии; в) эффективность. 9. Другие меры стимулирования сбыта: а) типы, тенденции; б) расходы; в) эффективность. 10. Сервис и гарантия: а) вид используемой системы сервиса (тенденции, изменения); б) динамика стоимости сервиса; в) виды гарантии, тенденции ее изменения по сравнению с конкурентами; г) динамика стоимости гарантии. 11. Потребители: а) по категориям (индивидуальный, торговый, промышленный, правительственный и т.д.); б) эволюция основных потребителей (первых двух, первых десяти и т.д.): лист изменения рангов по проценту продаж; процент потребностей, удовлетворенных данной фирмой; в) изменение неосновных потребителей; г) вновь приобретенные потребители; д) динамика роста (спада) сферы деятельности потребителей: прогноз развития сфер деятельности; угроза сферам деятельности; региональные тенденции. Б. Исследования и разработки (техническая область): 1. Динамика расходов на исследования и разработки в денежных единицах, в относительных единицах. 2. Усовершенствование продукта исходя из тенденции его развития. 3. Преимущества перед конкурентами. В. Производственная область: 1. Динамика расходов (%, тенденции). 2. Стандартная продукция по сравнению с нестандартной – тенденции. 3. Тенденции качества – рекламации, брак. 4. Поставщики: а) тенденции изменения цен на продукцию; б) стабильность их области деятельности – угрозы, тенденции. Г. Финансовая область: 1. Динамика прибыли – валовой, чистой. 2. Динамика прибыли на капвложения, на основные фонды – тенденции. 3. Динамика оборотного капитала – тенденции, соотношения. 4. Динамика оборота запасов – тенденции. 5. Динамика финансовых расходов – тенденции. Д. Корпоративная область: I. Эффективность в достижении целей, выполнении планов – тенденции и динамика. II. Ситуационный анализ внешней деятельности (с информацией по соответствующим сегментам рынка): А. Конкуренты: 1. Ранг в списке приоритетов и рыночная доля каждого: а) в прошлом и настоящем; б) в перспективе. 2. Стратегия, используемая каждым: а) в прошлом, в настоящем, ожидаемые изменения в будущем; б) в области продукта; в) в области маркетинга – распределение, стимулирование сбыта, ценовая политика. 3. Способности и возможности каждого в области: а) маркетинга, технической, производственной, финансовой. 4. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок. Б. Государственное регулирование: 1. В прошлом и его влияние. 2. Ожидаемое и предлагаемое. В. Экономические условия и прогноз: 1. По отношению к конкретному рынку. Г. Другие неконтролируемые события, угрозы: 1. Социальные, политические, природные. Приложение 3 Date: 2016-11-17; view: 278; Нарушение авторских прав |