Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
Потребительский рынок ¾ отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Российский потребительский рынок уступает Великобритании, Германии и Франции, но самая богатая в группе БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и «ближе к Европе» по объему ВВП на душу населения по паритету покупательной способности[1] Число россиян, ежемесячно располагающих свободным доходом (после платежей за жилье, транспорт, здоровье и образование) в $350, растет на 5 млн в год. Доля расходов на дорогие товары, отдых, развлечения к 2010 г. возрастет до 28% против 21% в 2005 г., Доля «бедных» (кому денег хватает только на еду) постоянно сокращается, а «обеспеченных», кому зарплаты хватает на повседневные нужды, за 2002-2006 гг. возросла с 22% до 29%. По оценкам Минэкономразвития, в ближайшие три года реальные располагаемые доходы населения будут расти на 7,9-10% в год. Такой рост способен увеличивать спрос на товары на 20-30% в год, что обещает быстрый рост многим рынкам - от автомобилей и компьютеров до соков и пива, считают авторы исследования. В 2006 г. Россия вышла на первое месте в Европе по продажам стиральных машин и мобильных телефонов, на второе после Германии - по продажам пива, на четвертое по автомобилям, перечисляет Бонд, в 2008 г. продажи превысят показатели европейских стран на всех рынках, кроме автомобильного, а к 2011 г. и на этом рынке Россия будет первой. За 2007-2011 гг. товарооборот розницы возрастет на 76,4% до 18,7 трлн руб., прогнозирует Минэкономразвития. По прогнозу экспертов ACNielsen, к 2025 г. потребительский рынок России станет самым крупным в Европе и в стоимостном выражении. Бизнес понял это давно: по данным Mergers.ru, ритейл с 2005 г. лидирует по количеству сделок слияний и поглощений. Испортить эти перспективы могут банки, если дефицит ликвидности замедлит рост потребкредитования. Работники банков утверждают, что есть ряд сегментов, где роль кредитов очень значима: например, 43% автомашин покупается в кредит. Date: 2016-11-17; view: 254; Нарушение авторских прав |