Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






НЕценовая конкуренция- Система ценообразования, когда маркетолог не фокусируется на цене, активно использует весь доступный маркетинговый инструментарий.





Таким образом, часть прибыли не «уступается» клиенту, а инвестируется в:

Повышение качества продукции

Усиление привлекательности продукта и предложения для клиентов

Повышение уникальности продукции, придание уникальных свойств стандартной продукции, дополнительных преимуществ

Усиление рекламы и продвижения

Ребрендинг, напр. усиление имиджа «качественного продукта», модернизация упаковки и т.д.

Развитие лояльности, (в т.ч. программ лояльности) фокусируя внимание клиентов на неценовых аспектах

Дополнительные услуги

Использование дополнительных гарантий для того, чтобы убедить клиентов, что они получают «больше продукта» за эту цену

Стимулирование прочих методов продаж – межсезонье, Интернет, с доставкой до двери, кредитование и т.д. и т.п.

 

 

Date: 2016-11-17; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию