Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности аэродинамики гибкого крыла.

Перечень

вопросов по начальной теоретической подготовке дельтапланеристов

(первый год обучения)

 

Аэродинамика.

1.1.Плотность воздуха, давление воздуха.

1.2.Зависимости плотности воздуха от высоты, температуры.

1.3.Вязкость воздуха.

1.4. Спектры обтекания воздухом тел различной формы.

1.5. Спутная струя.

1.6. Профиль крыла. Формы профилей крыла.

1.7. Хорда профиля.

1.8. Толщина профиля.

1.9. Поперечное V крыла.

1.10. Угол атаки крыла.

1.11. Относительное удлинение крыла.

1.12. Полная аэродинамическая сила крыла.

1.13. Подъёмная сила.

1.14. Сила лобового сопротивления и её составляющие.

1.15. Индуктивное сопротивление крыла.

1.16. Профильное сопротивления крыла.

1.17. Зависимость коэффициэнта подъёмной силы от угла атаки.

1.18. Зависимость коэффициэнта лобового сопротивления от угла атаки.

1.19. Пограничный слой,(ламинарный, турбулентный). Скорость потока в пограничном слое.

1.20. Центр давления.

1.21. Аэродинамическое качество крыла. Формулы аэродинамического качества.

1.22. Зависимость аэродинамического качества от угла атаки.

1.23. Пути повышения аэродинамического качества.

1.24. Геометрическая крутка, аэродинамическая крутка крыла

1.25. Распределения давления по профилю крыла.

1.26. Формы крыла в плане.

1.27. Параметры, характеризующие форму крыла в плане, САХ крыла, стреловидность крыла.

Особенности аэродинамики гибкого крыла.

2.1.Коническое крыло, отрицательная геометрическая крутка.

2.2.Цилиндрическое крыло.

2.3.Формы профилей гибкого крыла.

2.4.Зависимость положения ЦД от угла атаки для обычного и S-образного профиля..

2.5.Срыв потока на больших углах атаки, особенности срыва потока на гибком крыле дельтаплана.

2.6.Составляющие лобового сопротивления дельтаплана, дельталёта. Пути уменьшения лобового сопротивления.

3. Геометрические характеристики дельтаплана.

3.1.Площадь купола, площадь крыла дельтаплана.

3.2.Размах крыла дельтаплана, угол при вершине купола, силового каркаса.

3.3.Купольность гибкого крыла.

3.4.Удельная нагрузка на крыло.

3.5.Угол установки концевой хорды.

4. Теория полёта дельтаплана.

4.1.Планирование, угол планирования.

4.2.Скорость планирования, зависимость скорости планирования от нагрузки на крыло. 4.3.Дальность планирования, зависимость дальности от массы дельтаплана, от аэродинамического качества при штиле, от попутного и встречного ветра.

4.4.Влияние массы пилота на дальность планирования при наличии ветра.

4.5.Вертикалльная скорость планирования (скорость снижения).

4.6.Поляра скоростей планирования. Характерные точки поляры скоростей.

4.7.Наивыгоднейшая скорость, экономическая скорость планирования.

4.8. Влияние на поляру скоростей изменения удельной нагрузки на крыло.

4.9.Влияние близости земли на аэродинамические характеристики дельтаплана.

4.10.Криволинейное движение дельтаплана:

4.10.1.Ввод в пикирование, вывод из пикирования.

4.10.2.Движение по спирали, перегрузка на спирали.

4.10.3. Влияние разности скоростей внутреннего и внешнего крыла на движение по спирали.

Устойчивость и управляемость дельтаплана.

5.1.Определения устойчивости и управляемости, их взаимозависимость.

5.2.Продольная устойчивость и управляемость.

5.3.Боковая устойчивость и управляемость(поперечная и путевая).

5.4.Что влияет на продольную устойчивость и управляемость?

5.5.Что влияет на поперечную устойчивость и управляемость?

5.6.Что влияет на путевую устойчивость и управляемость?

5.7. Пути повышения управляемости без снижения устойчивости ниже приемлемого уровня.

5.8.Флаттер и меры борьбы с ним.

5.9.. Кувырок дельтаплана. Причины возникновения.

6.Основы теории парящих полётов.

6.1 Понятия термических восходящих потоков и потоков обтекания склонов.

6.1. Спектры обтекания склонов, зона парения в потоке обтекания склона.

6.2. Спектры обтекания различных препятствий, зона турбулентности. Величины и направления скоростей ветра при обтекании препятствий.

6.3.Наивыгоднейшие зоны парения в потоках обтекания.

6.4.Действие потока на дельтаплан вблизи склона.

6.5. Действие потока на дельтаплан вблизи поверхности при повороте на малой высоте.

6.6. Развороты у склона.

6.7. Основные правила расхождения при полётах у склона.

7.Нагрузки, действующие на дельтаплан в полёте. Прочность дельтаплана.

7.1.Определение прочности.

7.2.Определение жёсткости конструкции дельтаплана.

7.3.Перегрузка, определение.

7.4.Упругая деформация, понятие.

7.5.Пластические, остаточные деформации.

7.6.Предельно допустимая эксплуатационная перегрузка и разрушающая перегрузка.

7.7.Коэффициэнт безопасности.

7.8.Распределение нагрузки и изгибающий момент в боковой балке.

7.9.Нагрузки, действующие на поперечную балку и мачту, на килевую трубу и трапецию.

7.10.Нагрузки на ткань купола, на тросовые растяжки.

7.11.Нагрузки, действующие на дельтаплан, находящийся на земле при ветре.

Конструкция дельтаплана.

8.1.Классификация дельтапланов.

8.2. Конструкция каркаса и узлов.

8.3. Конструкция паруса.

8.4. Виды и конструкции антипикирующих устройств.

8.5. Особенности конструкции дельталёта.

8.9. Приборы контроля полёта и принцип действия.

9.Балансировка незагруженного крыла дельтаплана. Определение точки подвески пилота.

10.Типы подвесных систем. Экипировка дельтапланериста.

11.Предстартовый осмотр дельтаплана, контроль правильности надевания подвесной системы и крепления пилота в подвесной системе к дельтаплану.

12. Организация полётов на дельтапланах (РП, старший по стартовой площадке, организация стартовой площадки, ВПП, обязанности курсантов).

Основные понятия метеорологии.

13.1. Строение атмосферы.

13.2.Ветер.

13.3.Термические восходящие потоки. Строение термиков.

13.4.Источники термиков.

13.5. Турбулентность. Сдвиг ветра.

13.6. Подветренные роторы.

13.7. Микросмерч.

13.8. Образование вихрей при обтекании препятствий и склонов различной формы.

13.9. Способы визуального обнаружения турбулентности.

13.4.Признаки приближения шквала.

13.5.Признаки устойчивой хорошей погоды.

13.6. Признаки устойчивой плохой погоды.

13.7. Признаки ухудшения погоды.

13.8. Признаки улучшения погоды.

13.9. Метеорологический анализ местности.


<== предыдущая | следующая ==>
ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | влияющим на чувствительные нервные окончания.

Date: 2016-11-17; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию