Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
пень, глушь, больно, рожьОсы оси Слова отличаются только третьими звуками. Слова отличаются вторыми и третьими звуками. Слова отличаются третьими буквами. Слова отличаются вторыми и третьими буквами.
3. Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения. Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука. Пила, машина, окуни, воин В слове может быть два ударных гласных звука. Город, ручей, маяк, корзина Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука. пень, глушь, больно, рожь
4. Отметь правильные утверждения. В слове столько слогов, сколько в нём согласных звуков. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков. В слове столько слогов, сколько в слове букв. Слог, на который падает ударение, называется ударным.
5. Отметь слова, которые соответствуют схеме: ракета огонёк петелька цветок соловей попугаи
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
7. Сравни написания слов ветерок – Ветерок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ. Плавники у окуня красные, а спина тёмно-зелёная. Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька. Закинул он удочку и стал ждать. Пришёл рыболов на берег речки. Положил он окунька в ведро и домой пошёл.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его. 1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий. 2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная. 3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак.
10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно. Ы У Б В З Л О ___ И ___ П ___ С ___ Ё Я
|