Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






пень, глушь, больно, рожь

Осы оси

Слова отличаются только третьими звуками.

Слова отличаются вторыми и третьими звуками.

Слова отличаются третьими буквами.

Слова отличаются вторыми и третьими буквами.

 

3. Отметь  правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.

Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.

Пила, машина, окуни, воин

В слове может быть два ударных гласных звука.

Город, ручей, маяк, корзина

Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.

пень, глушь, больно, рожь

 

4. Отметь  правильные утверждения.

В слове столько слогов, сколько в нём согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове букв.

Слог, на который падает ударение, называется ударным.

 

5. Отметь  слова, которые соответствуют схеме:

ракета огонёк петелька цветок соловей попугаи

 

6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.

1) __________________________ 2) __________________________
1) __________________________ 2) __________________________

 

7. Сравни написания слов ветерок – Ветерок.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.

Плавники у окуня красные, а спина тёмно-зелёная.

Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька.

Закинул он удочку и стал ждать.

Пришёл рыболов на берег речки.

Положил он окунька в ведро и домой пошёл.

 

9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.

1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий.

2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная.

3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак.

 

10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно.

Ы У Б В З Л О ___

И ___ П ___ С ___ Ё Я

 


<== предыдущая | следующая ==>
Учетная карточка члена организации | Инструкция по выполнению задания

Date: 2016-07-05; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию