Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика автокрана КС-

Введение

Введение

Автомобильные краны являются универсальной машиной для выполнения погрузочно разгрузочных работ

Характеристика предприятия

Производственную практику я проходил ООО управление механизации ОАО Орёлстрой

Характеристика участка

ООО управление механизации является структурным подразделением ОАО Орёлстрой. Она находится на улице Раздольная 101. Организация Занимается эксплуатацией

Характеристика выполняемых работ

Производственную практику я проходил на Автокране КС 4572.

Машинистом этого крана является Понаморёв А. Д. Этот крановщик имеет большой стаж работы на автокране. Во время практики я наблюдал за работой крановщика, помогал ремонтировать кран, выполнял простейшие операции краном. В свободное время крановщик объяснял мне как устроен автокран и как на нём безопасно работать. По мере накопления мной опыта работы крановщик мне разрешал выполнять простейшие операции краном кс 4572. Теперь я могу самостоятельно погрузить разгрузить груз и выполнить несложный монтаж. Теперь я могу подготовить кран к работе заправит его горюче смазочными жидкостями и устранить малейшие неисправности.

 

Техническая характеристика автокрана КС-

6. «Устройство маршрутного автобуса с гибридной силовой установкой».

Гибридная силовая установка:

Это машина, у которой есть двигатель внутреннего сгорания и электромотор одновременно. Очень удобно и перспективно, позволяет экономить массу топлива и не вредить экологии. Подобные идеи уже появлялись раньше в том числе в СССР в 70-х годах, часть из них даже находила свое воплощение в различных видах железнодорожного транспорта, карьерной техники и прототипах городских автомобилей. В частности, это касается генератора и других. Используя преимущества электромоторов и ДВС гибридный автомобиль способен показать более высокий коэффициент полезного действия, что собственно и является главной целью создания подобных машин.
За основу своей работы я взял троллейбус "ТролЗа",установил на него дополнительный АКБ и генератор с дизельным ДВС, что позволило мне избежать работы двигателя при малых нагрузках, что в сочетании с рекуперацией кинетической энергии заметно повышает эффективность расхода топлива. Такой троллейбус можно использовать и на тех маршрутах где невозможно проложить троллейбусные линии.
Токсичность выхлопных газов соответствует ЕвроСтандарту.

Среди основных преимуществ отмечают следующие черты:

· экономичность;

· экологическая чистота;

· увеличенная дальность пробега;

· возможность повторного использования энергии движения.

· В то же время на данный момент имеются свои недостатки:

· высокая сложность конструкции (вследствие чего увеличивается себестоимость);

· Усложненное техническое обслуживание;

· Трудности с утилизацией аккумуляторных батарей и т.д.

 

Принцип работы:

· источник тока - микротурбогенератор работает на сжатом природном газе вырабатывая электричество, питающие блоки конденсаторов и электродвигатели, что позволяет экономить 40 % топлива;

· используется рекуперация — выработанная при торможении энергия возвращается в накопитель - блок конденсаторов;

· имеется теплоутилизатор, который позволяет использовать энергию от выхлопных газов.

Рабочая тормозная система — смешанная, электропневматическая. Работает по электродинамическому принципу: создает на тяговом двигателе тормозной момент путём преобразования кинетической энергии в электрическую, которая усваивается накопителями энергии на основе электрохимических конденсаторов. Пневматическая тормозная система воздействует на тормозные механизмы барабанного типа задних ведущих и передних управляемых колес. Управление обеими системами — одной педалью.

 


7.Графическая часть Производственная инструкция

Охрана труда

Заключение



 

10. В Орловский автодорожный техникум я поступил из-за любви к автомобилям. После поступления в техникум намного сложнее для меня оказалось выбрать специальность. Однако я старался руководствоваться тем, чтобы после мне не пришлось жалеть, и чтобы я потом смог найти для себя работу. Хотелось бы чтобы после окончания техникума я смог повысить свою квалификацию, а получив профессию, я бы чувствовал насколько она важная и востребованная. Важно также, чтобы процесс обучения был интересным и также важен педагогический коллектив, который в нашем техникуме оказался замечательным, все очень открытые, умные и внимательные.

Список литературы

 


<== предыдущая | следующая ==>
Исследование физических свойств | История физической культуры

Date: 2016-11-17; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию