Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ануфриева Оксана Анатольевна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

 

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения

 

 

Д Н Е В Н И К

о результатах учебной практики

по получению профессиональных умений и

опыта профессиональной деятельности

(логопеда)

 

студента________________ Герасименко Анны Александровны _________

фамилия, имя, отчество

факультета____________ _ДиКПиП _______ группы__ Лаз-14-2-01ис ____

направления подготовки _ 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

профиль ____________________ «Логопедия»_________________

проходил учебную практику с _ 31.11.2016 __ по 12.11.2016 года

в МБ ДОУ «Детский сад №45»__ «Настенька» ___ г .________Новокузнецк________

название образовательного учреждения

 

 

Руководитель практики от фДиКПиП __________ / _____ Попова Е.Ф.__

подпись

 

Руководитель практики от предприятия __________ / Неустроева Н.В.

подпись заведующий

 

 

__________ / Ануфриева О.А.

подпись учитель-логопед

 

г. Новокузнецк 2016

 

Дневник - отчет

о результатах учебной практики в качестве учителя-логопеда студента _____ Герасименко Анны Александровны ______________________________

факультета _____ ДиКПиП _ _____курса___ 3 ___группы_ Лаз-14-2-01ис __

 

Проходила учебную практику с _ 31.11.2016 _по _ 12.11.2016 __ года

в __ МБ ДОУ __№ __ 45 _ _ г. Новокузнецка _ _

Руководители практики: ____ Попова Елена Федоровна __________________

 

Ануфриева Оксана Анатольевна

Учитель-логопед образовательного учреждения

I. Деятельность студента:

Дата Тема Краткий анализ Подпись руководителя
I Модуль Изучение и анализ нормативно-правовой документации учителя-логопеда
    Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи (резюме)        
Анализ образовательных программ Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина и др.(заполнение таблицы)    
Анализ планирования логопедической работы в ДОО (заполнение синхронизационной таблицы)    
Составление примерного плана работы учителя-логопеда на одну неделю с учетом рабочей программы.    
Анализ документов необходимых для комплектования логопедических групп    
II Модуль Методическое и техническое обеспечение деятельности учителя-логопеда в дошкольном учреждении
    Ознакомление с методическим и материально-техническим оснащением логопедического кабинета    
Составление примерного каталога методических пособий по направлениям деятельности учителя-логопеда    
Описание технического обеспечения деятельности учителя-логопеда (электронные пособия, компьютерные программы, компьютерные презентации) Наблюдение за использованием пособий в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи (с последующим анализом)    
III Модуль Взаимодействие специалистов ДОО и учителя-логопеда в коррекционном процессе дошкольного образовательного учреждения
  Ознакомление с планом взаимодействия специалистов в ДОО    
Ознакомление с расписанием занятий специалистов в ДОО    
Составление схемы взаимодействия специалистов    
Составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю    
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов ДОО» с указанием целей, задач, форм реализации    
Выполнение опорной схемы «Работа с родителями, имеющими детей с нарушениями речи как одно из направлений деятельности ДОО»    
IV Модуль Обобщающе-аналитический
  Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам»    

II. Изучил документы

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________

III. Оценка работы студента

по результатам анализа нормативно-правовой документации учителя-логопеда:

 

Оценка________________

 

Подпись_________________________________________________

Учитель-логопедобразовательного учреждения

 

Заключение руководителя педагогической практики КемГУ ф ДиКПиП:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка____________________________________________

Преподаватель КемГУ

 


<== предыдущая | следующая ==>
г. Санкт-Петербург «____»____20__ года | Цель и задачи Смотра-конкурса

Date: 2016-11-17; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию