Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа № 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вариант 1 1. Формы нахождения минералов в природе. Аморфные и кристаллические минералы, минеральные агрегаты. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: галенит и халькопирит, графит и арсенопирит, кварц и нефелин, лимонит и магнетит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на железо и хром.
Вариант 2 1. Физические свойства минералов, как их основные диагностические признаки. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: тальк и пирит, сфалерит и арсенопирит, берилл и турмалин, галит и флюорит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на ртуть, сурьму, мышьяк и вольфрам.
Вариант 3 1. Общая характеристика минералов класса самородные элементы их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: золото и халькопирит, корунд и мусковит, кварц и полевой шпат, пирротин и пентландит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на железо и хром.
Вариант 4 1. Общая характеристика минералов класса сульфиды (халькогениды), их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: алмаз и графит, галенит и сфалерит, сера и гипс, биотит и гранат. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на алюминий, свинец и цинк.
Вариант 5 1. Общая характеристика минералов класса оксиды и гидроксиды, их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: пироксен и полевой шпат, галит и галенит, кварц и слюда, кальцит и оливин. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на молибден, сурьму, литий и бериллий.
Вариант 6 1. Общая характеристика минералов класса сульфаты и галоиды, их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: пентландит и халькопирит, самородное железо и флюорит, плагиоклаз и амфибол, малахит и халькопирит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве абразивных материалов и удобрений для сельского хозяйства.
Вариант 7 1. Общая характеристика минералов классов фосфаты и вольфраматы, их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: золото и киноварь, магнетит и антимонит, галенит и церуссит, пироксен и биотит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве руды на медь.
Вариант 8 1. Общая характеристика минералов кпасса карбонаты, их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: платина и магнетит, оливин и серпентин, пироксен и нефелин, сера и гипс. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве драгоценных и поделочных камней.
Вариант 9 1. Общая характеристика минералов класса силикаты, их отличительные особенности, применение. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: пентландит и халькопирит, касситерит и магнезит, сильвин и каолинит, кварц и молибденит. Указать условия образования каждой минеральной ассоциации. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве сырья для химической
Вариант 10 1. Понятие изоморфизма, полиморфизма и псевдоморфоз минералов. 2. Возможны ли в природе следующие парагенетические ассоциации минералов: кварц и вольфрамит, нефелин и апатит, магнетит и кальцит, серебро и золото. Указать условия образования каждой минеральной ассоциащш. 3. Составить таблицу основных свойств минералов, которые добывают в качестве стекольной, керамической и бумажной промышленности. ЛИТЕРАТУРА 1. Мильничук В.С., Арабаджи М.С. Общая геология. Учебник. 1-е изд. - М: «Недра», 1979. 2. Миловский А.В. Минералогия и петрография. - М.: «Недра», 1985.-432с. 3. Павлинов В.Н. и др. Пособие к лабораторным занятиям по общей геологии. - М.: «Недра», 1984. - 192 с. 4. Леонтьев С.И., Звягина Е.А., Коляго Е.К. Определитель минералов и горных пород: метод. указания к лабораторным работам для студентов по направлению 650600 «Горное дело» и 650100 «Прикладная геология». - Красноярск, ГАЦМиЗ, 2002.-56с.
|