Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знания, умения и навыки, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения практики:
студент должен знать:
- задачи предметной области и методы их решения;
- рынки информационных ресурсов и особенности их использования;
- технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем;
- требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения, принципы обеспечения информационной безопасности;
- перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;
- информационные системы в смежных предметных областях;
- принципы имитационного моделирования информационных систем и процессов в предметной области;
- экономику информационных сетей.
студент должен уметь:
- формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных систем для предметной области с использованием различных методов и решений;
- ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных систем;
- ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;
- проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных информационных систем;
- формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;
- создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области;
- разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области.
студент должен владеть:
- методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;
- методами системного анализа в предметной области.
Разработчики программы:
_ зав. кафедрой, к.п.н., доцент _________________ _ И.П. Дудина ___
(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)
_ ст. преподаватель ________ _________________ _ Н.Н. Казаченок _
(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)
Структура и содержание практики
Семестр прохождения практики 8 семестр.
Разделы (этапы) практики
| Виды учебной/производственной работы
на практике
| Необходимые
материально-технические
ресурсы
| Формы
текущего
контроля
| Рекомендуемая литература
(№)
| Деятельность непосредственно на базе практики
| Самостоятельная работа
| в часах
| виды учебной работы на практике
| в часах
| формы организации
самостоятельной
работы
| 1. Организационный этап (1 неделя)
|
| Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности
|
| Изучение Устава предприятия, инструкций по охране труда, по технике безопасности
| Персональный компьютер, сеть Интернет, профессиональное программное обеспечение в соответствии с выбранной тематикой исследования
| Закрепление рабочего места
| 1,2,8,15
| 2. Подготовительный этап. (1-2 неделя)
|
| Составление рабочего плана и рабочего графика, уточнение индивидуального задания
|
| Изучение положений об отделах, подразделений, должностных инструкций
| План и график прохождения практики
| 1,2,8,15
| 3. Проектировочный этап
(2 неделя)
|
| Анализ существующих информационных систем.
Описание объекта и предмета исследования; сбор и анализ информации о предмете исследования; анализ информационных потоков, бизнес-процессов и процесса управления с позиций эффективности.
|
| Анализ предметной области с целью выявления объекта автоматизации. Разработка контекстной модели и ее декомпозиция с использованием Case-средств.
| Презентация о выявленных достоинствах и недостатках используемых профессионально-ориентированных информационных систем Контекстная модель и не менее 3 уровней декомпозиции управления информационными потоками (для состояний AS IS и TO BE).
| 1,2,3,4,8,12
| 4. Организационно-содержательный этап (2-3 неделя)
|
| Анализ существующего программного и аппаратного обеспечения Проведение мероприятий по сбору, обработке и систематизации фактического материала
|
| Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа в Интернет. Изучение возможностей средств реализации программного продукта
| Материалы по обоснованию выбора программного обеспечения для реализации проекта
| 1,2,3,4,5,6,8,12
| 5. Этап разработки (3 неделя)
|
| Разработка новой или адаптация имеющейся информационной системы (разработка новых элементов, блоков, модулей программы)
|
| Разработка необходимых алгоритмов и программного кода.
| Блок-схемы алгоритмов и файлы разработанных программных модулей.
| 7,9,10,11,12,13
| 6. Этап тестирования и внедрения. (3-4 неделя)
|
| Проведение тестирование системы, выполнение ее доработки, анализ полученных данных.
|
| Подготовка презентации по полученным результатам тестирования.
| Презентация о выявленных достоинствах и недостатках разработанного программного продукта
| 3,4,7,11,12,14
| 7. Заключительный этап (4 неделя)
|
| Сбор, обработка, систематизация материала для отчета, ВКР, оформление отчета по практике, защита отчета, получение отзыва-характеристики
|
| Изучение методических рекомендаций по преддипломной практике.
Подготовка презентации для выступления.
| Дневник,
отчет по практике,отзыв-характеристика руководителя с места прохождения практики,материалы для написания ВКР, презентация для выступления с отчетом.
|
| Итого:
|
| |
| | | | | Всего:
|
| | | | |
|